Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2012, 20:37   #2415
Tuflya07
Гуру
 
Аватар для Tuflya07
 
Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 10,465
Сказал(а) спасибо: 2,818
Поблагодарили 5,637 раз(а) в 4,437 сообщениях
Вес репутации: 48
Tuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордится
По умолчанию

2011 год стал революционным по числу просмотров видео в Рунете - данные исследования


МОСКВА, 30 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Ксения Рассыпнова/. За неполный 2011 год - с марта по декабрь - число пользователей сервиса RuTube увеличилось на 20%, а количество просмотренных роликов выросло почти в два раза. Об этом говорится в опубликованных сегодня результатах исследования, проведенного крупнейшим российским видеопорталом совместно с аналитической компанией ComScore.
По данным исследования, в декабре 2011 года российская аудитория онлайн-видео достигла 47,4 млн пользователей, а количество просмотренных ими в этом месяце видеороликов превысило 6 млрд. "Выросло и среднее время, которое пользователь ежемесячно тратит на просмотр, – 15,5 часов против 9 часов 20 минут", - отмечают авторы исследования. Для сравнения: в США в декабре прошлого года онлайн-видео посмотрели более 188 млн человек.
Эксперты выяснили, что самым посещаемым видеоресурсом среди россиян стал портал YouTube, за ним в рейтинге следует российский сервис Mail.ru Video, а третье место занимают сайты группы "Газпром Медиа" /RuTube, NTV.ru и другие/.
"Социально-демографический портрет аудитории онлайн-видео Рунета за год фактически не изменился, - говорится в исследовании. - Ядро аудитории составляют молодые люди в возрасте 15-34 лет, на которых приходится более 60% всех просмотров". Они наиболее активны и ежемесячно смотрят в среднем 138 роликов, затрачивая при этом на просмотр в два раза больше времени, чем 35-44-летние.
"Количество видеосервисов в Рунете растет, качество доставки улучшается, и когда у человека возникает желание посмотреть видео, он все чаще обращается к Интернету", - отмечает генеральный директор RuTube Михаил Ильичев. Катализаторами роста, по его словам, стали рост проникновения широкополосного доступа в сеть и подключение новых пользователей, а также развитие технологий, позволяющих смотреть видео на всех экранах, подключенных к интернету – мобильное ТВ, планшеты, игровые консоли.
"Обращает на себя внимание и появление нового социального видео в формате "сделано специально для интернета", - отметил Ильичев. - Такой контент очень эффективно заполняет видеопространство сети, в то время как профессиональные производители телевизионного контента все еще присматриваются к возможностям интернета".
По мнению гендиректора "Газпром Медиа Диджитал" Натальи Дмитриевой, 2011 год стал революционным с точки зрения видеопотребления в Рунете. "Теперь можно говорить о том, что здесь сформирована аудитория, которая в определенных возрастных группах сопоставима с аудиторией крупных телеканалов", - отметила она.
__________________
Tuflya07 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: