Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2012, 13:41   #50
Cotea
За справедливость!
 
Аватар для Cotea
 
Регистрация: 31.05.2009
Ресивер: Orton HD X403p
Адрес: Молдова, Окница.
Сообщений: 4,399
Сказал(а) спасибо: 4,731
Поблагодарили 4,277 раз(а) в 2,053 сообщениях
Вес репутации: 37
Cotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордится
По умолчанию Skype борется с интернет-мошенниками

В Microsoft говорят, что сервис интернет-телефонии Skype борется с использованием интернет-приложений, рассылающих по базам пользователей сервиса ссылки на мошеннические сайты, а также с пользователями Skype, использующими данную систему для нужд директ-маркетинга. За последние полгода количество подобных программ и аккаунтов спамеров заметно снизилось.

Эдриан Ашер, директор по безопасности Skype, говорит, что ранее в системе интернет-телефонии зачастую можно было наблюдать ситуацию, когда пользователь получал входящий звонок и на том конце провода автоматизированная система начинала воспроизводить записанное рекламное сообщение. Часто таким способом рекламировались поддельные товары, мошеннические сайты и различная противозаконная активность. Сложность борьбы с такими явлениями заключалась в том, что мошеннические номера и сайты имеют небольшой срок жизни, который редко превышает неделю, а чаще всего ограничен несколькими днями.

Ашер говорит, что мошенники злоупотребляют функцией Skype, которая позволяет делать звонки незнакомым получателям без предварительного на то одобрения последних. В Skype ранее пытались ввести новые настройки безопасности, которые бы изначально блокировали звонки от неизвестных пользователей, если в настройках не будет указано иное, однако в процессе голосования сами пользователи высказались против данного новшества.

Это решение поставило администрацию сервиса перед дилеммой: как заблокировать спамеров, но не ограничивать обычных пользователей в звонках. В каждый конкретный момент в Skype находятся около 47 млн пользователей, поэтому в реальном времени детектировать мошенников очень сложно. "Изначально мошенники контактировали с жертвами через систему мгновенных сообщений, рассылая последним вредоносные ссылки, но Skype изменила настройки системы безопасности и проблема перестала быть столь актуальной", - говорит Ашер.

После этого мошенники начали направлять жертвам вредоносные данные в запросах на контакты. Так как система поиска пользователей за раз выводит сотни имен пользователей, то мошенники также получали эффективный инструмент спама.

Сейчас в Skype пытаются различными методами бороться с автоматизированными "звонилками", которые работают по листам пользователей. В Skype говорят, что все "звонилки" работают по-разному, поэтому найти единый способ борьбы с ними невозможно. На сегодня единственным действенным способом блокировки подобного рода остается пользовательская настройка, запрещающая входящие звонки от незнакомых участников Skype.

Однако в самой Skype говорят, что предпринимают шаги, направленные на автоматическое детектирование "звонилок" и многие фильтры в программе позволяют в течение 1-3 секунд определить рекламную рассылку.

Источник: CyberSecurity
__________________
Cotea вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: