Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2013, 14:22   #883
Cotea
За справедливость!
 
Аватар для Cotea
 
Регистрация: 31.05.2009
Ресивер: Orton HD X403p
Адрес: Молдова, Окница.
Сообщений: 4,399
Сказал(а) спасибо: 4,731
Поблагодарили 4,277 раз(а) в 2,053 сообщениях
Вес репутации: 37
Cotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордится
По умолчанию Триколор подвел итоги первого квартала

На пресс-конференции в Москве Директор абонентского обслуживания «Триколор ТВ» Елена Поляничко и заместитель коммерческого директора Евгений Кодачигов рассказали о развитии абонентской базы.

В 1 квартале 2013 Триколор подключил более 500 тыс новых подписчиков, из них 90% - на HD-пакет. В целом на этот год предполагается, что на HD подключится 3.5 млн домохозяйств, но эта цифра включает и приблизительно 1 миллион тех, кто уже был абонентом и хочет смотреть телеканалы высокой четкости.

Для того, чтобы количество подключений росло, Триколор помимо традиционной работы с дилерами активно сотрудничает с федеральными сетями продаж типа nVideo, Евросеть и пр., строит SMATV и развивает предложения для юр лиц. В результате в 2012 к Триколору подключилось около 500 клиентов - юр лиц, таких как гостиницы и рестораны. Средний ARPU таких клиентов - 2600 руб. Через сети коллективного приема SMATV к Триколору подключено 60 тыс домохозяйств.

Работа с абонентами ведется по нескольким направлениям. Абонентская служба пытается максимально учесть предпочтения абонентов и для этого помимо маркетинговых исследований на фокус группах начала программу "переписи" - абонентам предлагается раз в год оставлять информацию о себе. Абонентская служба использует инфокаст (вывод персонального сообщения на экран телевизора абонента) и ТВ почту, продолжает улучшать контент инфоканала, организует программы лояльности и проводит акции, направленные на подключение абонентов к дополнительным сервисам.

По результатам конца 2012 из 12 млн 400 тыс пользователей Триколора 9 млн 120 тыс подписаны на 1 или более платных сервисов. Помимо платных пакетов телезрители подписываются на Кинозалы - услуга набрала 320 тыс подписчиков за полгода коммерческой эксплуатации, на пакет радиоканалов и на пакеты Ночной и Наш Футбол. В целом на доп сервисы в 1 квартале 2013 подписались 550 тыс абонентов.

Как было отмечено на конференции, в ближайшие 2-3 года Триколор будет по-прежнему развиваться "вширь", наращивая абонентскую базу в среднем на 2.5 млн абонентов в год. Но дополнительные платные услуги будут все больший вклад в бизнес оператора.
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 3 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
__________________
Cotea вне форума