Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2013, 21:43   #132
Cotea
За справедливость!
 
Аватар для Cotea
 
Регистрация: 31.05.2009
Ресивер: Orton HD X403p
Адрес: Молдова, Окница.
Сообщений: 4,399
Сказал(а) спасибо: 4,731
Поблагодарили 4,277 раз(а) в 2,053 сообщениях
Вес репутации: 38
Cotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордится
По умолчанию Gazprom-Media Digital заработала на нарезке спортивных трансляций «НТВ-Плюс»

Компания Gazprom-Media Digital (входит в структуру «Газпром-Медиа Холдинга») отчиталась об успехах нового рекламного инструмента. Тестовые ролики с ключевыми моментами четырех игровых дней Лиги Европы, показанные оператором спутникового телевидения «НТВ-Плюс» на спортивном портале Сhampionat.com, собрали более 1,2 млн просмотров. В роликах была размещена реклама ряда крупных рекламодателей, в том числе МТС, LG, McDonald`s и Volkswagen.

Тестовая выкладка футбольного видеоконтента, права на который принадлежат «НТВ-Плюс», проводилась в два этапа. 7 и 8 марта на портал championat.com были размещены 25 голов и голевых моментов игр 1/8 финала Стяуа – Челси, Виктория – Фенербахче, Леванте – Рубин, Базель – Зенит, Тоттенхем – Интер и Бенефика – Бордо.

14 и 15 марта были загружены еще 64 ролика: Зенит – Базель, Рубин-Леванте, Интер – Тоттенхем, Лацио – Штутгарт, Челси – Стяуа, Ньюкасл – Анжи, Бордо – Бенифика, Фенербахче – Виктория. «НТВ-Плюс» показывала лицензионный контент на сайте championat.com в своем плеере.

Видео с игр Лиги Европы активно набирало просмотры в течение нескольких дней после матча. В компании рассказали, что 89% просмотров каждый ролик собирал в день игры и на следующий, 10% давали третьи и четвертые сутки, на пятые приходился 1%. Всего видео лучших моментов двух игр 1/8 финала Лиги Европы сгенерировало более 1,2 млн просмотров.

Согласно прайс-листу GPMD, стоимость тысячи показов рекламы при размещении в контенте такого типа или в аналогичном составляет 975 руб. В зависимости от условий размещения, сезонности и таргетингов применяются повышающие или понижающие коэффициенты.

Лицензионное футбольное видео традиционно востребовано у рекламодателей, говорят в компании. Доступный рекламный трафик был практически полностью реализован компанией Gazprom-Media Digital, разместившей в роликах матчей Лиги Европы десятки рекламных кампаний.

Средний CTR (кликабельность, отношение числа кликов на рекламный формат к числу его показов) по кампаниям в плеере составил 3,65%, что является достаточно хорошим показателем. Среди рекламодателей, чьи ролики были показаны в футбольном контенте, компании МТС, «Билайн», LG, McDonald`s, Volkswagen, Suzuki, ООО «Рольф Импорт» (дистрибутор автомобилей Mitsubishi в РФ), Kia.

«Показ матчей Лиги Европы на championat.com стал, пожалуй, первым примером успешного сотрудничества правообладателя, интернет-площадки и селлера в сфере продвижения лицензионного спортивного контента в Рунете, – отметила медиадиректор GPMD Татьяна Матвеева.

Сейчас распространена реализация рекламного видеотрафика в кино- или телевизионном контенте, о монетизации же спортивных событий речи не шло. Это требует значительных организационных затрат на оперативную обработку видеоматериалов, выкладку их в сеть и своевременное предложение образовавшегося трафика рекламодателю. Сейчас мы запускаем аналогичный проект по другим топовым спортивным событиям».

«Данный проект позволит не только монетизировать премиальный спортивный контент, права на который принадлежат НТВ-Плюс, но и нанести серьезный удар по пиратам и другим недобросовестным компаниям, незаконно публикующим в интернете фрагменты популярных спортивных трансляций», - считает директор по маркетингу и продажам НТВ-Плюс Алексей Журавлев.

Gazprom-Media Digital создана осенью 2011 года и с 1 января 2012-го предлагает рекламодателям размещение видеорекламных форматов на лидирующих видеоплощадках Рунета. Сегодня в пул GPMD входят 28 российских видеоресурсов, в том числе Rutube, Tvigle, Kinopoisk.ru, Molodejj.tv, Championat.com, Dom2.ru, Karaoke.ru, Newstube.ru,TNT-Online.ru, Topgearrussia.ru и другие.


Источник: sostav
__________________
Cotea вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: