Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2013, 19:13   #2641
Cotea
За справедливость!
 
Аватар для Cotea
 
Регистрация: 31.05.2009
Ресивер: Orton HD X403p
Адрес: Молдова, Окница.
Сообщений: 4,399
Сказал(а) спасибо: 4,731
Поблагодарили 4,277 раз(а) в 2,053 сообщениях
Вес репутации: 38
Cotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордится
По умолчанию "Яндекс" усовершенствовал "Почту"

«Яндекс.Почта» теперь позволяет не только вести переписку. Пользователи смогут решать с ее помощью и другие свои задачи — от планирования встреч до регистрации на рейс. Сервис будет предлагать им разные возможности в зависимости от типа писем, рассказали в «Яндексе».

«Очевидно, что почта перестала быть только средством общения, — говорит Антон Забанных, руководитель направления персональных сервисов «Яндекса». — Сейчас переписка между людьми составляет около 10% потока. Остальное — это рассылки и уведомления, которые присылает робот. Человек обычно просто принимает их к сведению или совершает какие-то действия — например, авиабилет нужно распечатать, номер заказа — куда-то записать или запомнить. Наша идея состоит в том, чтобы прямо в почте дать людям инструменты, которые позволят им быстрее решать свои задачи».

Чтобы по-разному работать с разными типами писем, «Яндекс» разработал и внедрил технологию «Маркер». Она позволяет определить тип письма и предложить пользователю соответствующие инструменты для работы. «Маркер» умеет распознавать около 15 типов сообщений — это частная переписка, уведомления от соцсетей и интернет-магазинов, электронные авиабилеты, сообщения о скидках и т.д. Маркер создан с помощью метода машинного обучения «Матрикснет» и использует технологию извлечения фактов из текста.

Сейчас «Почта» по-новому обрабатывает три типа писем — электронные авиабилеты, приглашения на встречи и сообщения о скидках. Так, получателю авиабилета теперь не обязательно запоминать, когда у него рейс. Если он пожелает, «Почта» заблаговременно напомнит ему о вылете, предложит пройти онлайн-регистрацию и сообщит погоду в городе прилета. А пользователи, получившие приглашение на обед, могут попросить «Почту» о нем напомнить. В дальнейшем на сервисе появятся новые инструменты и для других типов писем.

«Яндекс.Почта» помогает решать задачи и при чтении писем, и при их написании. Чтобы людям было проще договориться друг с другом — например, о встрече — в «Почте» скоро появятся «Живые письма». С их помощью можно писать и редактировать сообщения вместе — в режиме реального времени.


Источник: CNews
__________________
Cotea вне форума   Ответить с цитированием