Среди всех радиостанций Москвы первое место по охвату молодежной аудитории занимает Радио ENERGY. По данным TNS за май-июль 2013 г., Радио ENERGY лидирует в двух возрастных группах – 12-19 лет и 20-29 лет.
В категории 12-19 лет предпочтение станции отдают 25,1% молодых москвичей, а в группе 20-29 лет – 18,5%.
В целом ежедневная аудитория Радио ENERGY в мае-июле 2013 года составила 848 тыс. человек (8,1%), а еженедельная – 2 млн 105 тыс. человек (20,2%).
Радио ENERGY (NRJ) – один из самых авторитетных и известных брендов мировой радиоиндустрии, созданный французским холдингом NRJ GROUP.
Радиостанции под брендом ENERGY (NRJ) вещают более чем в 20 странах, от России до Канады, и считаются законодателями музыкальной моды.
В России Радио ENERGY, открытое «Вещательной корпорацией «Проф-Медиа» (ВКПМ) в партнерстве с NRJ GROUP, успешно работает с 2006 года.
Станция является неотъемлемой частью мировой молодежной культуры, отражением ценностей, вкусов и предпочтений молодежи. С Радио ENERGY активно сотрудничают самые актуальные звезды современной музыки.
www.televesti.ru