Тема: POLSAT (Cyfra+)
Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2013, 12:41   #80
FCBB2001
Гуру
 
Аватар для FCBB2001
 
Регистрация: 19.08.2012
Ресивер: Fulan Spark/GM9080
Сообщений: 2,796
Сказал(а) спасибо: 1,301
Поблагодарили 4,150 раз(а) в 1,510 сообщениях
Вес репутации: 18
FCBB2001 скоро придёт к известности
По умолчанию

Цифровой Польсат: Проблемы с приемом тв из-за аварии



Цифровой Польсат подтвердил, что его системы после сбоя. В связи с этим часть абонентов имеет проблемы с получением станции из предложения (несмотря на то, оплаченных счетов появляется сообщение „Этого канала нет в Вашей подписки”). Абоненты сообщили также проблемы с dodzwonieniem на горячую линию или входом Интернет-Центр Обслуживания Клиентов (iCOK). Авария была уже удалена.

- Сообщение Цифрового Польсата: Уважаемые Абоненты, большое спасибо за оперативную информацию, авария была диагностирована, в данный момент продолжаются ремонтные работы. Способ удаления неисправности является возобновление разрешений, который можно сделать самостоятельно через Интернет в Центр Обслуживания Клиентов (icok.cyfrowypolsat.pl), или позвонив по одному из телефонных номеров: телефон: 801 08 08 08, с мобильного телефона: 699 00 2222 или 222 127 222. В то же время очень просим вас проявить терпение из-за большого количества заявок - сообщил Цифровой Польсат в своем профиле в социальной сети Facebook.

Авария была уже удалена. Для того чтобы ускорить процесс восстановления прав, следует переключиться на канал TV6 и возобновить полномочия по Интернет-Центр Обслуживания Клиентов (iCOK) или " горячую линию". Полномочия могут также вернуться автоматически, но в данном случае это может дольше продолжаться.
FCBB2001 вне форума   Ответить с цитированием