Полминуты рекламы на французском телевидении перед футбольным матчем с Украиной будет стоить рекордные 160 тыс. евро
Во время стыковых матчей за право выхода на Чемпионат мира-2014 по футболу, в которых в ноябре сойдутся сборные
Франции и Украины, французское телевидение планирует получить рекордную
прибыль за счет продажи прав на рекламу. Как сообщило сегодня
маркетинговое агентство Stratégies, рекламный ролик, который будет
показан перед началом игры, обойдется заказчику в 160 тыс. евро.
Речь идет о 30-ти секундном промежутке между исполнением национальных
гимнов двух команд и стартовым свистком. Как уточняют маркетологи, для
телеканала "Те-эф-1" /TF1/, который покажет оба матча в прямом эфире,
этот ролик станет самым дорогостоящим в этом году. За аналогичную
полуминутную рекламу в перерыве матча телевизионщики планируют выручить
140 тыс. евро.
Стыковые матчи между сборными Франции и Украины пройдут 15 ноября в Киеве и 19 ноября в парижском пригороде Сен-Дени.
Победитель по итогам двух встреч получит право принять участие в мировом
первенстве, которое пройдет в 2014 году в Бразилии.
Примечательно, что за несколько дней до этой встречи, которая ожидаемо
соберет многомиллионную аудиторию, "Те-эф-1" запланировало еще и
премьерный телепоказ фантастического фильма "Аватар", который в
кинопрокате добился рекордных сборов. Кинолента Джеймса Кэмерона выйдет в
эфир национального телеканала 10 ноября, и уже сейчас выстроилась
огромная очередь желающих выкупить права на рекламу в момент его
трансляции. По данным французских маркетологов, 30 секунд эфирного
времени перед началом фильма обойдутся рекламодателям в 120 тыс. евро.
Во время показа предусмотрено лишь две рекламные паузы, во время которых
стоимость полуминутных отрезков достигнет 125 тыс. евро.
__________________
Кто понял жизнь, тот не торопится!
|