Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2013, 01:18   #11
Cotea
За справедливость!
 
Аватар для Cotea
 
Регистрация: 31.05.2009
Ресивер: Orton HD X403p
Адрес: Молдова, Окница.
Сообщений: 4,399
Сказал(а) спасибо: 4,731
Поблагодарили 4,277 раз(а) в 2,053 сообщениях
Вес репутации: 37
Cotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордится
По умолчанию «Триколор ТВ» вышел на первое место в Европе по числу платящих абонентов

15 декабря 2013 года «Триколор ТВ» зафиксировал 10-миллионного платящего абонента. Таким образом, российский оператор стал крупнейшим в Европе спутниковым ТВ-провайдером не только по общему числу подписчиков (13,995 млн.), но и по числу платящих абонентов. По данным британского аналитического агентства IHS Screen Digest, по этому параметру в тройку европейских лидеров также входят BSkyB и Sky Italia с 9,8 и 4,8 млн. абонентов соответственно.

:
Важно отметить, что 10 млн. платящих абонентов – это цифра, характеризующая число абонентов с активированными платными услугами по состоянию на 18:00 15.12.2013 г. Из числа остальных менее чем 4 млн. абонентов порядка 1,5 млн. в течение 2013 года подключали хотя бы 1 платный сервис «Триколор ТВ».

«Цифры говорят о том, что наших временно «неактивных» абонентов нельзя считать «мертвыми душами», - комментирует статистику генеральный директор «Триколор ТВ» Александр Макаров. – Аудитория платных услуг в годовой перспективе существенно превышает заявленные 10 млн. Справедливо утверждать, что вся абонентская база «Триколор ТВ» не просто имеет бесплатный доступ к «Базовому» пакету из 10 телеканалов, но и обладает большим коммерческим потенциалом».

Среди факторов, способствовавших достижению рекордного результата, в компании в первую очередь называют высокое качество вещания 26 телеканалов Первого HD-мультиплекса «Триколор ТВ», доступного почти 3 млн. владельцев HD-оборудования. Телевидение высокой четкости «Триколор ТВ Full HD» пользуется высоким и устойчивым спросом с момента запуска в коммерческую эксплуатацию в августе прошлого года. Еще одним драйвером роста числа подключений является Второй DV-мультиплекс «Триколор ТВ», включающий в себя 18 основных российских телеканалов в улучшенном качестве вещания. Этот мультиплекс в настоящее время доступен более 7 млн. абонентов оператора. Кроме того, «Триколор ТВ» предлагает своим подписчикам 8 дополнительных платных сервисов, включая запущенные в 2013 году пакеты «Детский», «Музыкальный», «СуперКино HD» и услугу «Золотая карта. Все включено».

С начала 2013 года прирост полной абонентской базы оператора составил 1,9 млн. домохозяйств, а прирост активных абонентов - 1,2 млн. Относительное число платящих абонентов к общей базе «Триколор ТВ» примерно равно 71,4%. При этом самая активная аудитория – пользователи приемников, поддерживающих формат телевидения высокой четкости. В этой связи в планах компании на 2014 год – совместная с технологическим партнером, холдингом GeneralSatellite, масштабная программа обмена оборудования более ранних моделей на приемники с поддержкой HDTV.

Важно отметить, что 10 млн. платящих абонентов – это цифра, характеризующая число абонентов с активированными платными услугами по состоянию на 18:00 15.12.2013 г. Из числа остальных менее чем 4 млн. абонентов порядка 1,5 млн. в течение 2013 года подключали хотя бы 1 платный сервис «Триколор ТВ».

«Цифры говорят о том, что наших временно «неактивных» абонентов нельзя считать «мертвыми душами», - комментирует статистику генеральный директор «Триколор ТВ» Александр Макаров. – Аудитория платных услуг в годовой перспективе существенно превышает заявленные 10 млн. Справедливо утверждать, что вся абонентская база «Триколор ТВ» не просто имеет бесплатный доступ к «Базовому» пакету из 10 телеканалов, но и обладает большим коммерческим потенциалом».

Среди факторов, способствовавших достижению рекордного результата, в компании в первую очередь называют высокое качество вещания 26 телеканалов Первого HD-мультиплекса «Триколор ТВ», доступного почти 3 млн. владельцев HD-оборудования. Телевидение высокой четкости «Триколор ТВ Full HD» пользуется высоким и устойчивым спросом с момента запуска в коммерческую эксплуатацию в августе прошлого года. Еще одним драйвером роста числа подключений является Второй DV-мультиплекс «Триколор ТВ», включающий в себя 18 основных российских телеканалов в улучшенном качестве вещания. Этот мультиплекс в настоящее время доступен более 7 млн. абонентов оператора. Кроме того, «Триколор ТВ» предлагает своим подписчикам 8 дополнительных платных сервисов, включая запущенные в 2013 году пакеты «Детский», «Музыкальный», «СуперКино HD» и услугу «Золотая карта. Все включено».

С начала 2013 года прирост полной абонентской базы оператора составил 1,9 млн. домохозяйств, а прирост активных абонентов - 1,2 млн. Относительное число платящих абонентов к общей базе «Триколор ТВ» примерно равно 71,4%. При этом самая активная аудитория – пользователи приемников, поддерживающих формат телевидения высокой четкости. В этой связи в планах компании на 2014 год – совместная с технологическим партнером, холдингом GeneralSatellite, масштабная программа обмена оборудования более ранних моделей на приемники с поддержкой HDTV.
__________________
Cotea вне форума