Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2009, 07:23   #197
Tuflya07
Гуру
 
Аватар для Tuflya07
 
Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 10,465
Сказал(а) спасибо: 2,818
Поблагодарили 5,638 раз(а) в 4,437 сообщениях
Вес репутации: 49
Tuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордится
По умолчанию


Активные в Интернете дети пишут лучше сверстников


Дети, которые пишут смс-сообщения и ведут блоги, а также пользуются социальными сетями, пишут лучше, чем другие их сверстники. Об этом, как передает BBC, свидетельствуют данные исследования, проведенного британским Национальным фондом грамотности.

Опрос трех тысяч детей в возрасте от 9 до 16 лет показал, что 61% блоггеров и 56% пользователей соцсетей оценили свои навыки письма как «хорошие» или «очень хорошие». Лишь 47% из тех, кто не пользуется ни блогами, ни соцсетями, ответили так же. 24% респондентов имеют собственный блог, а 82% посылают текстовые сообщения по крайней мере раз в месяц. Кроме того, 73% общаются с друзьями с помощью мессенджеров (программ мгновенного обмена сообщениями).

При этом 77% пишут на бумаге в школе и дома, готовя домашние задания. «Наши данные свидетельствуют, что существует тесная связь между использованием современных технологий и навыками чтения и письма,»- говорит директор Национального фонда грамотности Джонатан Дуглас.

«Полученные в Сети навыки порождают стремление детей писать рассказы, письма, тексты песен или вести дневники», — уверен он. Дуглас считает преувеличенными страхи о том, что дети пользуются для общения в Интернете упрощенным языком, в котором много сокращений и символов.

«Вредит ли это грамотности? Наши исследования показывают, что чем больше форм общения используют дети, тем лучше в конечном итоге их словесные навыки», — считает директор организации.

Однако не все преподаватели согласны с тем, что использование Интернета в рамках занятий идет на пользу детям. «Многие учителя в начальных школах сомневаются в том, что детям полезно проводить много времени за компьютером — особенно младшим школьникам», — говорит Джон Коу, генеральный секретарь Национальной ассоциации начального образования.

«Они считают, что отношения между учителем и ребенком куда важнее. Иногда к возрасту 13 лет компьютер оказывается ребенку ближе, чем учитель», — отмечает он. По его словам, в британских школах существует повальное увлечение детей смс-сообщениями, которое можно в будущем использовать при преподавании.
__________________
Tuflya07 вне форума   Ответить с цитированием