Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2009, 08:05   #300
Tuflya07
Гуру
 
Аватар для Tuflya07
 
Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 10,465
Сказал(а) спасибо: 2,818
Поблагодарили 5,637 раз(а) в 4,437 сообщениях
Вес репутации: 48
Tuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордится
По умолчанию


Интернет станет прибыльнее газет


Как предсказывает исследовательская компания ZenithOptimedia, через 5 лет рекламные бюджеты интернет-СМИ превысят затраты на рекламу в газетах. Прогноз, судя по всему, является простой экстраполяцией имеющихся данных и не учитывает главного: интернет-СМИ планируют брать деньги с пользователей.

По прогнозам компании ZenithOptimedia, к 2015 году рекламные бюджеты в Интернете превысят газетные, сообщает PaidContent. Данные ZenithOptimedia для американского рынка в главном совпадают с данными АКАР для российского: рост за последний год продемонстрировали только телевидение и Интернет, все остальные виды рекламных площадок падали.

При этом, по данным АКАР, до кризиса Интернет и газеты росли по рекламным доходам с близкими темпами, однако, даже если линейно проэкстраполировать докризисные данные, к 2014 году графики рекламных бюджетов газет и интернет-проектов пересеклись бы. Таким образом, предсказания ZenithOptimedia в общих чертах похожи на те, которые можно сделать, анализируя российский рынок. Следует также учитывать, что данные АКАР не включают в себя контекстную рекламу — АКАР считает только ту часть интернет-рекламы, которую принято называть «медийной».

При всех преимуществах интернет-СМИ, которые переживают кризис лучше офлайновых коллег, следует отметить, что они еще не пробовали делать самого сложного — брать деньги с читателя. К такому повороту событий будет готов лишь каждый пятый — и это в лучшем для издателей случае. Сейчас газетные издатели разрабатывают специальные устройства для чтения (со встроенным аналогом DRM для текстов) и пытаются создать общие ресурсы, где можно было бы продавать читателю контент разных газет (нечто в духе iTunes или Hulu, но ориентированное на тексты). Введение оплаты приведет к неизбежному падению аудитории, следующему за этим падением оттоку рекламодателей - и, как следствие, замедлению нынешних процессов и темпов роста рекламы в онлайн-СМИ.
__________________
Tuflya07 вне форума   Ответить с цитированием