Повышение качества сервиса «Триколор ТВ»
Оператор «Триколор» в этом сезоне вкладывает средства не только в развитие нового оборудования, подключение новых абонентов и расширением числа каналов. Основные усилия были брошены и на развитие сервиса. В частности это возможность приобрести оборудование в рамках акций, что снижает расходы абонента. Так, например, в августе была запущена акция, в рамках которой можно было подключить бесплатно пакет «Единый».
А также серьезным плюсом стало появление фирменной сети центров продаж и магазинов. Как отмечают аналитики, шаг по развитию фирменной сети абсолютно оправдан. Сейчас операторам становится все сложнее подключать новых абонентов, и в условиях высококонкурентного рынка повышение качества обслуживания приобретает все более важное значение. "Триколор ТВ" через розничную сеть оператор станет ближе к абоненту, и это позволит ему активнее продвигать существующие и новые продукты.
Директор департамента ТВ и контента J`son & Partners Consulting Дмитрий Колесов. "Все спутниковые операторы борются за абонента дешевизной услуги, но рынок близок к насыщению. Теперь пришла пора задуматься об удержании. Не удивлюсь, если в самое ближайшее время о такой услуге для своих подписчиков объявят остальные игроки", - заявил он порталу comnews.ru
|