Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2009, 05:37   #453
Tuflya07
Гуру
 
Аватар для Tuflya07
 
Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 10,465
Сказал(а) спасибо: 2,818
Поблагодарили 5,637 раз(а) в 4,437 сообщениях
Вес репутации: 48
Tuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордится
По умолчанию

Кризис не затронул Рунет

В 2009 году Интернет оказался единственным сектором рекламного рынка, где продажи не сократились, а выросли.

По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, российский рынок рекламы за девять месяцев 2009 года сократился по отношению к тому же периоду 2008-го на 30%. И если рекламные доходы печатной прессы упали в среднем на 44%, то в Интернете по итогам года может быть рублевый рост примерно на 5%.

Директор по инвестициям «Финама» Сергей Опарин считает, что в целом Рунет благополучно пережил кризис. Поскольку у большинства интернет-компаний никогда не было высокой долговой нагрузки, они сумели избежать банкротств и кризисных продаж. Проблемы возникли только у РБК, которая с января ведет переговоры о реструктуризации долга в $230 млн, а с марта — еще и о продаже бизнеса «Онэксиму». Что касается крупнейших порталов Рунета, «Яндекса» и Mail.Ru, то у них в 2009 году дела шли куда лучше, чем в целом на рынке.

Гендиректор Mail.Ru Дмитрий Гришин надеется, что темпы роста выручки портала, зарабатывающего в основном на медийной рекламе, будут несколько выше, чем в среднем по рынку. А Аркадий Волож, гендиректор «Яндекса», получающего более 80% дохода от контекстной рекламы, ожидает по итогам года роста оборота компании в рублях и небольшого падения в долларах. В уходящем году число клиентов системы контекстной рекламы «Яндекс.Директ» выросло в полтора раза.

Представитель Rambler Media Константин Воронцов считает знаковым событием года сделку между Google и Mail.Ru. Согласно подписанному договору, с будущего января поисковая система Mail.Ru начнет использовать технологии Google, а также отображать в результатах поиска релевантные рекламные объявления AdSense. Особо подчеркивается, что поисковый движок Google будет применяться без упоминания бренда этой компании.
__________________
Tuflya07 вне форума   Ответить с цитированием