Показать сообщение отдельно
Старый 01.01.2010, 08:08   #458
Tuflya07
Гуру
 
Аватар для Tuflya07
 
Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 10,465
Сказал(а) спасибо: 2,818
Поблагодарили 5,637 раз(а) в 4,437 сообщениях
Вес репутации: 48
Tuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордится
По умолчанию

Американцы за праздники оставили в онлайне 27 миллиардов долларов

Американцы в праздничный сезон, то есть в период с 1 ноября по 24 декабря потратили в Сети 27 миллиардов долларов, пишет TechCrunch со ссылкой на отчет аналитической компании comScore. Несмотря на кризис, это на пять процентов больше показателей 2008 года.
В День благодарения американцы оставили в интернет-магазинах 318 миллионов долларов, что на 10 процентов больше прошлгодней суммы. В так называемую черную пятницу (следующий день после Дня благодарения) траты составили 595 миллионов долларов - по сравнению с предыдущим годом они выросли на 11 процентов.

Единственным днем, когда продажи были ниже прошлогодних, стал понедельник 14 декабря. Американцы тогда потратили 854 миллиона долларов, а не 859 миллионов, как годом ранее. Зато уже на следующий день интернет-магазины получили 913 миллионов долларов - на 21 процент больше, чем в 2008 году.

Специалисты comScore в течение праздничного сезона несколько раз замеряли траты американцев. По данным на 6 декабря эта сумма составляла 16 миллиардов долларов. К 13 декабря она выросла до 20 миллиардов долларов. В финальном отчете, где говорится от 27 миллиардах долларов, отмечается, что продажи были лучше у крупных онлайновых представительств розничных сетей, а не у небольших интернет-магазинов
__________________
Tuflya07 вне форума   Ответить с цитированием