Филиал РТРС в Республике Дагестан провел мониторинг звонков телезрителей
Центр консультационной поддержки филиала РТРС «РТПЦ Республики Дагестан» провел мониторинг входящих звонков телезрителей республики.
По данным филиала РТРС в Республике Дагестан, за январь – март 2016 года в ЦКП поступило 300 звонков. 45% вопросов касаются пропадания сигнала «цифры», 25% – начала трансляции пакета цифровых телеканалов РТРС-2 (второй мультиплекс) в населенных пунктах численностью менее 50 тысяч человек, 15% – подключения к «цифре».
Для удобства жителей и контроля качества подачи телевизионного цифрового сигнала филиал РТРС в Республике Дагестан организовал работу по круглосуточному приему звонков телезрителей. Телефон круглосуточной горячей линии ЦКП – +7 (8722) 55-27-27, Единого информационного центра – 8 800 220 20 02 (звонок по России бесплатный).
__________________
|