Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2016, 15:48   #1322
Armencho
Гуру
 
Аватар для Armencho
 
Регистрация: 21.12.2013
Ресивер: Next YE-18500 HD
Сообщений: 6,880
Сказал(а) спасибо: 4,258
Поблагодарили 20,936 раз(а) в 6,564 сообщениях
Вес репутации: 0
Armencho может только надеятся на улучшение
По умолчанию

«Триколор ТВ» продолжает показывать рост

«Триколор ТВ» существенно увеличил выручку год к году и сохранил финансовую динамику, зафиксированную в 2015 году. Так, выручка оператора выросла на 32% по сравнению с аналогичным показателем в первом квартале прошлого года (2,7 млрд руб.) и составила 3,4 млрд рублей.
С 1 января по 31 марта 2016 года к телевидению высокой четкости (HDTV) от «Триколор ТВ» подключились 424,1 тыс. абонентов. Общее количество HD-подписчиков выросло на 6% и перешагнуло отметку в 7 млн домохозяйств. Абонентская база «Триколор ТВ» превысила 11,87 млн домохозяйств. Около трети всех новых пользователей выбирают при подключении к HD-услугам оператора тариф «Единый Мульти» (2000 руб/год), позволяющий просматривать телеканалы высокой четкости на нескольких экранах.
Таким образом, высокие доходы компании обеспечены лояльностью пользователей, выбирающих инновационные сервисы «Триколор ТВ».
Директор по продажам и абонентскому обслуживанию «Триколор ТВ» Алексей Карпов: «Цифровые технологии стали массовым явлением. В этих условиях финансово более эффективными оказываются компании, вовремя сделавшие ставку на новые форматы вещания и качество обслуживания абонентов, а не только на активное подключение подписчиков, утратившее смысл еще два-три года назад. Главная задача «Триколор ТВ» — оправдать доверие клиентов, подтвердить, что миллионы россиян сделали правильный выбор, когда обратились к нам за цифровым ТВ».
Многообразие телеканалов, доступное по цене HDTV, единственный в России пакет UHD-телеканалов, мультискрин, дополнительные пакеты и сервисы, общероссийская программа обмена оборудования, — вот что сейчас формирует у абонентов четкий образ национального оператора, которому можно доверять, уверен Алексей.
Флагманом клиентоориентированной политики «Триколор ТВ», начиная с августа прошлого года, стала собственная федеральная розничная сеть. К концу I кв. 2016 года число Центров продаж и обслуживания и фирменных салонов-магазинов достигло 240 точек более чем в 200 городах страны. Планируется дальнейшее развитие сети.
На текущий момент через фирменную сеть осуществляется порядка трети всех обменов по совместной
__________________
http://forum.volsat.com.ua/signaturepics/sigpic102860_5.gif
Armencho вне форума  
Пользователь сказал cпасибо: