Улучшение обслуживания абонентов
У абонентов «Триколор ТВ» упрощается доступ к услугам оператора. Компания сегодня занимается расширением сети фирменных салонов, чтобы у каждого была возможность получить непосредственные консультации и необходимое обслуживание. Взаимодействие с клиентами через фирменные салоны позволяет снизить риски, и абонент всегда будет знать, куда можно обратиться в случае возникновения проблем.
К концу первого квартала 2016 года число центров продаж и обслуживания и фирменных салонов-магазинов "Триколор ТВ" достигло 240 точек более чем в 200 городах страны. На текущий момент через фирменную сеть компании осуществляется порядка трети всех обменов по совместной с технологическими партнерами программе обмена устаревшего спутникового оборудования на приемники нового поколения.
|