Сейлз-хаус «Триколор ТВ» стал членом АКАР
Компания «Агентство 2», эксклюзивный сейлз-хаус оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ», 5 октября получила статус национального члена Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Членство в Ассоциации подтверждает активную позицию «Агентства 2» на отраслевом рынке и дает возможность в полной мере участвовать в развитии индустрии, говорится в официальном сообщении компании.
«...одним из стратегических приоритетов деятельности Ассоциации является работа с органами власти по вопросам профильного законодательства и регулирования рекламного рынка. Мы ценим возможность участвовать в этом процессе и заявить о себе как об активном отраслевом игроке», — прокомментировал генеральный директор «Агентства 2» Владимир Пучков.
АКАР создана в 1993 году. Ассоциация объединяет более 200 участников рынка коммерческих коммуникаций России. Среди национальных членов АКАР — «Газпром-медиа», «Альскасар», BBDO, Gallery и другие компании.
Компания «Агентство 2» появилась в 2011 году. В июле этого года она анонсировала панель для измерения HD-абонентов оператора «Триколор ТВ».
__________________
|