Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2016, 15:45   #15
Armencho
Гуру
 
Аватар для Armencho
 
Регистрация: 21.12.2013
Ресивер: Next YE-18500 HD
Сообщений: 6,880
Сказал(а) спасибо: 4,258
Поблагодарили 20,936 раз(а) в 6,564 сообщениях
Вес репутации: 0
Armencho может только надеятся на улучшение
По умолчанию

Если пакеты недоступны – не паниковать

«Триколор ТВ» разработал для своих абонентов подробный алгоритм действий в случае, если после оплаты пакета телеканалы остаются недоступны.
Первый пункт, конечно, не стоит паниковать.
Затем необходимо войти в личный кабинет а сайте www.tricolor.tv, где вы самостоятельно можно: управлять денежными средствами, перемещая их между счетами; отслеживать поступление денежных средств на счет, просматривать историю платежей; активировать новые услуги и отслеживать срок действия подключенных услуг; изменить тариф, по которому будет продлеваться услуга или отключить его; корректировать персональные данные; найти информацию о наиболее часто задаваемых вопросах технического характера, в том числе о способах раскодировки теле- и радиоканалов.
Если в личный кабинет по каким-то причинам не удается войти, то всегда можно связаться с специалистами, которые помогут решить эту проблему. Сегодня существует несколько способов связи:
Можно позвонить по номеру +7 812 332-34-98.
Задать вопрос виртуальному помощнику.
Позвонить Online.
Проконсультироваться со специалистом в чате.
Позвонить по Skype.
Заполнить анкету технической поддержки на сайте
Оставить отзыв или предложение на сайте
__________________
http://forum.volsat.com.ua/signaturepics/sigpic102860_5.gif
Armencho вне форума