В начале ноября доля телеканала МИР выросла до 1,1% среди аудитории 25+
С 1 по 6 ноября доля телеканала МИР составляла 1,1% среди аудитории старше 25 лет, говорится в официальном сообщение канала со ссылкой на данные TNS Russia. Измерения проводились в российских городах с населением свыше 100 тыс человек. Отмечается, что самую высокую долю канал зафиксировал в время ноябрьских праздников.
По информации телеканала МИР, в этот период самыми популярными стали передачи «Ой, мамочки!» (доля 2,32% среди женщин 30-50 лет), реалити-шоу «Бремя обеда» (2, 45%, женщины 30-50 лет) и новостной выпуск от 6 ноября (2,19%, женщины 30-50 лет).
Добавим, что согласно исследованию «ТВ Индекс» от TNS Russia, в прошлом году в период со 2 по 8 ноября среднесуточная доля канала МИР среди аудитории старше 4 лет составляла 0,6% (регион исследования: Россия, города с населением 100 тыс человек и более).
Основу контента телеканала МИР составляют познавательные, развлекательные, информационные и публицистические программы, а также передачи для детей. Значительная часть эфира отведена художественным фильмам и сериалам, а также документальным фильмам собственного производства. Входит в состав второго мультиплекса цифровых каналов.