«Газпром-медиа» увеличил долю нерекламных доходов
Доля нерекламных доходов в структуре выручки «Газпром-медиа» составляет более 20%, в следующем году холдинг намеревается увеличить ее до 25%. По словам главы «Газпром-медиа» Дмитрия Чернышенко, холдинг рассчитывал достичь такого показателя в рамках реализации семилетней стратегии, но перевыполнил план, сообщает RNS. Издание отмечает, что абсолютных цифр холдинг не раскрывает.
Осенью 2015 года «Ведомости» цитировали слова Чернышенко, который говорил, что «Газпром-медиа» собирается сконцентрироваться на увеличении доли платного ТВ, «создавая культуру потребления платного контента». Также холдинг планировал активизировать направление продуктового лицензирования — в частности, создавать товары на основе телевизионных брендов, таких как сериал «Физрук», выходящий на канале ТНТ.