«Триколор ТВ» намерен бороться за подключения
Рынок платного телевидения еще не насыщен и есть смысл проводить работы по подключению новых абонентов. К такому выводу пришел гендиректор «Триколор ТВ» Алексей Холодов в рамках выставки-форум CSTB.Telecom & Media`2017.
«Кто сказал, что насыщение рынка платного ТВ – это 10О%? В сотовой связи насыщение возникло при проникновении в 200%. Строго говоря, рынок надо мерить по количеству телеприемников, а не человек и домохозяйств. В России 53 млн домохозяйств, а телевизоров – 106 млн. В крупных городах в домохозяйствах по 2,5—2,7 телеприемников – есть смысл бороться за новые подключения», - цитирует Алексея Холодова
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
|
Отметим, что в прошлом году оператор «Триколор ТВ» показал 20% рост абонентов.