«ПЕРВЫЙ КАНАЛ» СНОВА СТАЛ КЛИЕНТОМ ТЕЛЕИЗМЕРИТЕЛЯ MEDIASCOPE
«Первый канал» возобновил сотрудничество с телеизмерителем Mediascope, которое было прервано 12 лет назад. О подписании договора 14 марта сообщил AdIndex со ссылкой на собственные источники. «Первый канал» выпустил заявление, которое подтверждает эту информацию.
Разрыв отношений между «Первым каналом» и Mediascope произошел в 2005 году на фоне разногласий о методах измерения аудитории. РБК напоминает, что гендиректор телеканала Константин Эрнст после этого неоднократно критиковал телеизмерителя, называя его методику устаревшей. «Мы рассчитываем, что эта система, как нас и заверили, действительно изменится, существенно улучшится и в результате через непродолжительное время будет показывать реальную картину телесмотрения в стране. Так что в каком-то смысле мы подписали контракт с будущим «Медиаскопом», — говорится в заявлении телеканала.
Услугами Mediascope пользуются все федеральные телеканалы. До 2016 года телеизмеритель носил название TNS Russia, которое поменялось после покупки компании «ВЦИОМ-медиа». Данные TNS, и впоследствии Mediascope, который измеряет аудиторию с середины 1990-х, являются валютой рекламного рынка. На основании пунктов рейтинга, которые считает телеизмеритель, продается реклама в федеральном телеэфире. Последние несколько лет телерынок использует исследования аудитории компании TNS, как общепринятые.