Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2017, 12:44   #605
Armencho
Гуру
 
Аватар для Armencho
 
Регистрация: 21.12.2013
Ресивер: Next YE-18500 HD
Сообщений: 6,880
Сказал(а) спасибо: 4,258
Поблагодарили 20,936 раз(а) в 6,564 сообщениях
Вес репутации: 0
Armencho может только надеятся на улучшение
По умолчанию

РЕКЛАМНЫЙ ШУМ НА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ТЕЛЕКАНАЛАХ ВЫРОС НА 8%



В 2016 году на крупнейших российских телеканалах количество рекламных роликов выросло на 8%: телезритель видел в среднем 527 роликов в неделю. Это следует из подсчетов агентства Initiative на основе данных Mediascope.
Рост рекламного шума ускорился. В 2015-ом он вырос на 3% до 489 роликов. В 2014-ом была стагнация, а в 2013 году рост составил 5%. Пиковые значения рекламного шума пришлись на 2005-2006 годы: 544 и 546 роликов соответственно. В эти годы не было ограничений рекламного времени в эфире, а нынешний рост обусловлен тем, что рекламные сообщения становятся короче, появляется больше роликов на малых телеканалах и в ночных эфирах. Кроме того, национальные телеканалы получают новых рекламодателей, которые пришли из регионального эфира или других медиа, пишет «КоммерсантЪ».

Генеральный директор Initiative Анна Мазурина объясняет, что в первом полугодии прошлого года рост рекламного шума ускорился на 12% из-за низкой базы годом ранее. Во втором полугодии рост на о,5% обеспечила политическая реклама. При этом средняя продолжительность рекламного ролика в 2016 году сократилась на 2%.

По действующему законодательству допускается девять минут рекламы в течение часа эфира. В 2016 году фактически отведенное под рекламу количество минут в час на национальном ТВ увеличилось на 3% — с 7 до 7,3 минуты в среднем. Малые каналы росли более динамично (5%) в сравнении с первой шестеркой каналов (2%), отмечается в исследовании. По данным российского представительства Etat Control International (ECI), которое публикует «КоммерсантЪ», селл-аут рекламного времени в 2016 году составил около 90% от разрешенного законом.

По подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в период с января по сентябрь 2016 года рынок телерекламы в России вырос на 13% и составил порядка 102,4-102,9 млрд руб. По прогнозам рекламной группы ZenithOptimedia, в этом году рост рынка составит 7%. «Национальный рекламный альянс» прогнозирует рост на 6-8%.
__________________
http://forum.volsat.com.ua/signaturepics/sigpic102860_5.gif
Armencho вне форума