Причины роста «Триколор ТВ»
По данным компании "ТМТ Консалтинг", НАО "Национальная спутниковая компания" (бренд "Триколор ТВ") по показателю абонентской базы остается лидером, занимая 43% российского рынка платного ТВ
Как отмечают эксперты, главными причинами уверенного роста компании стали, во-первых, эффективная инновационная стратегия развития, а во-вторых, доверие потребителей к бренду. Лояльность пользователей во многом объясняется высоким качеством сигнала и телевизионного изображения. «Триколор ТВ» — единственная мультистандартная платформа в России, успешно развивающая вещание высокой и сверхвысокой четкости и использующая для видеосжатия современные форматы, в том числе HEVC/H.265. Просмотр телеканалов в формате HEVC доступен уже 1,5 млн абонентов.
Причины роста «Триколор ТВ»
По данным компании "ТМТ Консалтинг", НАО "Национальная спутниковая компания" (бренд "Триколор ТВ") по показателю абонентской базы остается лидером, занимая 43% российского рынка платного ТВ
Как отмечают эксперты, главными причинами уверенного роста компании стали, во-первых, эффективная инновационная стратегия развития, а во-вторых, доверие потребителей к бренду. Лояльность пользователей во многом объясняется высоким качеством сигнала и телевизионного изображения. «Триколор ТВ» — единственная мультистандартная платформа в России, успешно развивающая вещание высокой и сверхвысокой четкости и использующая для видеосжатия современные форматы, в том числе HEVC/H.265. Просмотр телеканалов в формате HEVC доступен уже 1,5 млн абонентов.
|