Тема: АКАДО ТВ.
Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2017, 15:42   #260
Armencho
Гуру
 
Аватар для Armencho
 
Регистрация: 21.12.2013
Ресивер: Next YE-18500 HD
Сообщений: 6,880
Сказал(а) спасибо: 4,258
Поблагодарили 20,936 раз(а) в 6,564 сообщениях
Вес репутации: 0
Armencho может только надеятся на улучшение
По умолчанию

"Акадо" сообщает о двукратном сокращении аварийности на своих сетях

Компания "Комкор" (бренд "Акадо Телеком") сообщила о двукратном снижении аварийности на своей сети за период с 2013 по 2016 год. Также за это время втрое сократилось количество жалоб абонентов и повысилась устойчивость при предоставлении телевизионных и интернет-услуг.

"Три года назад мы сделали упор на повышение эффективности профилактики сети — компания довольна достигнутым результатом", — прокомментировал достижения директор по эксплуатации "Комкор" Михаил Медриш.

В пресс-службе "Акадо" отмечают, что за отчетный период были заменены десятки километров кабеля и более 3 тыс. единиц оборудования, проведена модернизация системы мониторинга качества услуг. Последнее помогает сократить расходы на эксплуатацию, снизить нагрузку на call-центр и рациональнее использовать ресурсы компании.
__________________
http://forum.volsat.com.ua/signaturepics/sigpic102860_5.gif
Armencho вне форума   Ответить с цитированием