«Интер» стал лидером телесмотрения 9 мая по аудиториям 18+ и 18-54
Зрительская аудитория телеканала «Интер» 9 мая составила 15,8 млн человек. Все продукты собственного производства, подготовленные специально к этой дате, показали высокие цифры телепросмотра и стали лидерами в своих слотах, сообщает пресс-служба канала.
Так, марафон «Наша Победа», который шел в прямом эфире более шести часов, собрал долю 12,7% среди массовой всеукраинской аудитории 18+ и стал лидером слота.
Концерт «Победа. Одна на всех» по аудитории 18+ он стал самым рейтинговым событием с начала года, собрав у экранов 25% телезрителей в возрасте 18 лет и старше. Доля по аудитории 18–54 в крупных городах составила 14,8%. По обеим аудиториям концерт стал лидером своего слота. В Украине его смотрели 9,3 млн человек.
Премьера документального фильма «Люди Победы. Будем жить!» состоялась с долей 14,2% среди зрителей 18+ в Украине. Продукт также стал лидером слота.
В целом, как отмечают на телеканале, по итогам дня 9 мая «Интер» стал лидером ТВ-эфира: его доля составила 16,53% среди массовой всеукраинской аудитории 18+ и 11,84% среди зрителей 18-54 в крупных городах.
Данные исследования ТВ-аудитории принадлежат ИТК. Оператор панели – Nielsen; мониторинг – Коммуникационный Альянс. Данные предоставлены телеканалом «Интер».