МИНСЕЛЬХОЗ В ОКТЯБРЕ ПРЕДСТАВИТ ЗАКОНОПРОЕКТ О РЕКЛАМЕ ВИНА НА ТВ
Минсельхоз в октябре представит в правительство законопроект, разрешающий рекламу российского вина на телевидении с 22 до 7 часов по местному времени. Сейчас российские вина и шампанские можно рекламировать с 23 до 7 часов.
Как сообщает «Интерфакс», о готовящемся законопроекте министр сельского хозяйства Александр Ткачев рассказал в кулуарах Петербургского международного экономического форума. Он отметил, что в декабре законопроект может быть внесен в Госдуму.
Напомним, что запрет на рекламу алкоголя в СМИ и Интернете появился в 2008 году. В 2015-ом Госдума приняла законопроект, который разрешал телевизионную рекламу российских вин и шампанского с 23 до 7 часов.
В августе прошлого года вернуть на ТВ рекламу алкоголя предлагал Институт развития интернета. С похожим предложением в мае 2017-го выступал замминистра связи Алексей Волин.