Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2010, 21:17   #140
Tuflya07
Гуру
 
Аватар для Tuflya07
 
Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 10,465
Сказал(а) спасибо: 2,818
Поблагодарили 5,637 раз(а) в 4,437 сообщениях
Вес репутации: 48
Tuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордится
По умолчанию

BUSINESS life запустил он-лайн систему самообслуживания для корпоративных абонентов

Бренд для корпоративных абонентов BUSINESS life одноименного украинского оператора – life объявил о запуске системы самообслуживания для корпоративных абонентов через веб-канал. Теперь управлять мобильными линиями корпорации можно при помощи веб-браузера.

Подключившись к он-лайн системе, абонент получает возможность просматривать общую информацию по контракту (дата и тип подключения, реквизиты, контактные лица и т.п.), просматривать общий баланс и баланс отдельных линий контракта, просматривать и загружать общие отчеты о месячных расходах и детализированные счета по всему контракту и по отдельным линиям контракта, просматривать отчеты об осуществленных платежах, распределять средства из общего счета между линиями контракта, а также управлять доступом линий к использованию общего счета, создавать и загружать счета к оплате, загружать ежемесячные счета и дополнительную информацию, касающуюся счетов.

Оператор также обещает, что вскоре система сможет предоставлять еще больше возможностей.

Для доступа к системе необходимо обратиться в Центр Обслуживания Абонентов life и оформить соответствующее заявление на получение статуса «Администратор корпорации». Доступ к системе самообслуживания предоставляется бесплатно.
__________________
Tuflya07 вне форума   Ответить с цитированием