StarLight Sales предлагает летние скидки для рекламодателей
StarLight Sales объявила для телевизионных рекламодателей акцию «Жаркое лето». Компании, которые за последний год увеличили инвестиции в телерекламу на 30% и более (это более 50% клиентов), к концу лета могут рассчитывать на ценовую скидку до 50% на дополнительные бюджеты.
Рекламодатели, не подпадают под условия акции, но имеют дополнительные бюджеты на летний период, могут также рассчитывать на дополнительную мотивацию в этот период.
«Украинская экономика восстанавливается, растет потребительский спрос, и поэтому мы решили поддержать тех наших партнеров, которые, вовремя реагируя на этот тренд, заинтересованы наращивать рекламную активность, - сообщил генеральный директор StarLight Sales Андрей Партыка. - Прошлогодняя летняя акция дала нам больше эффекта, чем мы рассчитывали. Поэтому в этом году предложение ограничено ».
Летняя акция StarLight Sales 2016 доказала уровень розпроданости рекламных блоков до максимума, в июне этот показатель составлял 95%, в июле - 92%, в августе - 96%.
В январе-феврале 2017 акция "Легкий старт" привела к рекордное для этого периода розпроданости - более 80%.