Televisa делает ставку на социальное телевидение, чтобы обновить Telehit
Мексиканская медиа-группа Televisa объявила о крупной модернизации своего платного телеканала Telehit, ориентированного на музыку, в Латинской Америке.
Компания сделает ставку на инновационный контент, многоэкранные и видео по требованию (VOD) форматы и укрепит ориентацию Telehit на социальное телевидение.
Наряду с обновленным составом новая команда хостов и докладчиков присоединится к каналу с 3 июля, в том числе Ximena Cardozo, Paly Duval, Brenda Kellerman, Estefanía Ahumada, Octavia Porto, Israel Labastida, Rulo Sker и Oscar Burgos Jr.
Televisa также объявила о выпуске эксклюзивных форматов, которые будут выпущены только через цифровые объекты Telehit и каналы социальных сетей. По всей Латинской Америке сеть насчитывает более 14 миллионов последователей в социальных сетях.
«Telehit станет первой сетью с интерактивной платформой для оригинального контента», - сказал Карлос Мургуа, продюсер Telehit. «Мы - главный поп-канал по какой-то причине.
« Переход Televisa - это еще одно стратегическое решение, направленное на усиление цифрового присутствия компании в регионе. С прошлого года мексиканская телекомпания запустила передовую (OTT) видео по требованию (VOD) , blim, и переориентировала свой отдел производства контента для удовлетворения потребностей многоэкранной аудитории.