MTV планирует запустить MTV Nishedh в Индии и Египте
MTV планирует запустить к 2020 году локализованные версии своей широковещательной рекламной кампании MTV Shuga в Индии и Египте, сообщает Viacom18.
MTV Shuga был создан Фондом MTV Staying Alive в столице Кении в Найроби в 2009 году. Он включает в себя давнюю серию телевизионных сериалов и мультимедийную кампанию, которая следует за жизнью молодых людей в Африке.
Вызванная MTV Nishedh, эта серия станет центральным элементом кампании по изменению поведения СМИ в Шуге в Индии, направленной на расширение знаний и позитивное отношение к использованию контрацептивов, гендерному насилию, профилактике ВИЧ и жестокому обращению с детьми.
«Образование и осведомленность должны стать основой освобождения - будь то экономические или сексуальные. Поскольку всего 15% всего населения молодежи подвергаются какой-либо форме полового воспитания, как общество, мы позволили социальному стигме преодолеть нашу ответственность за обучение и расширение возможностей нашего будущего », - сказал Суданшу Ватс, Генеральный директор родительского дома MTV в Индии.
«Развлечения - это наш бизнес, привлечение потребителей, наша сила и обогащение их жизни, ответственность. Эти 3 E вместе образуют наше наследие, это сеть с гуманной целью. Благодаря тому, что MTV является самым резонансным молодежным брендом в стране, мы оптимально настроены на то, чтобы набирать досуг для секс-образования в нашей стране через MTV Nishedh », - добавил он.