Исторически сериял Univision гарантирует лидерство испанского телевидения
Предложение Univision в понедельник вечером в котором представлены две из исторических серий компании привело к тому что сеть стала самым популярным сигналом на испанском языке в США.
По словам Нильсена Хосе де Эгипто сериял достиг 4,9 миллиона зрителей в возрасте 2+ которые настроены на весь или часть двухчасового финала. Во время этого заключительного эпизода, который в среднем составлял 2,8 миллиона зрителей, Univision вышла за своего ближайшего латиноамериканского конкурента среди взрослых 18-49 (+ 24%) и полных зрителей 2+ (+ 59%).
В исторической серии также были оригинальные трансляции CBS CBSN: On Assignment, Midnight NBC, Texas, FOX.
В дополнение к Jose de Egipto, новая серия Univision La Tierra Prometida достигла 3,9 миллиона зрителей в возрасте 2+ с ее премьерой, в среднем 2,2 миллиона зрителей. La Tierra Prometida также доставила больше взрослых 18-49 лет и взрослых 18-34, чем CBSN: