Мир глазами детей: ребрендинг телеканала Nickelodeon
Россия стала первой страной за пределами США, где канал поменял эфирное оформление
Этим летом детский телеканал Nickelodeon полностью поменял эфирное оформление и стилистику коммуникаций. Россия стала первой страной за пределами США, где был проведен ребрендинг. Авторы проекта хотели показать мир глазами детей, где главную роль играет воображение. Губка Боб Квадратные Штаны превращается в игровую площадку, а пончики вырастают до гигантских размеров.
Последний раз фирменный стиль канала в России обновлялся в 2013 году. С тех пор многое изменилось, в том числе и предпочтения детской аудитории. Ребрендинг телеканала этим летом стал ответом на все эти перемены.
«Мы вместе с глобальными коллегами почувствовали, что время меняться пришло, и нам очень приятно, что Россия стала первой страной за пределами США, где был проведен ребрендинг. Россия является важным рынком для Nickelodeon, ведь здесь мы работаем уже более 18 лет и занимаем лидирующие позиции», - рассказала Sostav Мария Косарева, главный редактор телеканалов Viacom и руководителя каналов детского и семейного вещания Nickelodeon, Nick Jr., Nickelodeon HD.