Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2017, 16:21   #1393
Armencho
Гуру
 
Аватар для Armencho
 
Регистрация: 21.12.2013
Ресивер: Next YE-18500 HD
Сообщений: 6,880
Сказал(а) спасибо: 4,258
Поблагодарили 20,936 раз(а) в 6,564 сообщениях
Вес репутации: 0
Armencho может только надеятся на улучшение
По умолчанию

РОССИЙСКИЕ ТВ-КАНАЛЫ ВЕРНУЛИСЬ К ДОКРИЗИСНОМУ УРОВНЮ ЗАКУПОК КОНТЕНТА В ОБЪЕМАХ, НО НЕ В ДЕНЬГАХ



Финансовые показатели крупнейших производителей шоу и сериалов для российских телеканалов свидетельствуют, что поставщики контента не смогли вернуться к докризисным уровням продаж, несмотря на восстановление объемов производства.
«Коммерсант» изучил финансовые результаты отечественных поставщиков контента телеканалам в базе «СПАРК-Интерфакс». Слабые показатели производителей издание объясняет тем обстоятельством, что стоимость продакшна сериалов и шоу выросла, а уровень закупочных цен на контент — нет. Поэтому продакшн-студии не смогли вернуться к прежнему уровню доходов.
К числу крупных производителей, показавших положительную динамику в деньгах, газета относит «Солярис промо продакшн» (СПП), которая снимает «Дом-2» для ТНТ. Выручка СПП выросла в два раза, до 9,58 млрд руб.

В то же время партнер «Первого канала» студия «Красный квадрат» снижает выручку второй год подряд: в 2016 году она сократилась на 11%, до 4,4 млрд руб. Группа «Русское», снимающая сериалы в основном для «России 1», снизила выручку с 2,6 млрд до 2,2 млрд руб. из-за уменьшения производства в часах и снижения цен в договорах с каналами. Выручка Comedy Club Production выросла на 16%, до 3,1 млрд руб., АО «ВБД Груп», головной компании студии Yellow, Black & White (снимает проекты для СТС, НТВ и др.) – на 6%, до 1,6 млрд руб. (2,5 млрд руб., по ее собственным данным).

WeiT Media нарастила выручку на 13%, до 926 млн руб. Генпродюсер WeiT Media Юлия Сумачева сообщила «Коммерсанту», что студия произвела больше 200 часов контента для федеральных телеканалов «Россия 1», НТВ и СТС и в 2017 году планирует увеличить выручку за счет производства большего количества контента для большего количества каналов. В то же время выручка «Амедиа Продакшн» упала с 640 млн до 321 млн руб. в связи с уходом из компании ее основателя Александра Акопова в 2015 году.

По словам опрошенных изданием руководителей крупных студий, ТВ-каналы заказывают прежние объемы в часах и даже платят за них прежние деньги в рублях, но себестоимость производства сильно увеличилась. Кроме того, прекратились продажи на Украину, что давало продюсерам 20% выручки.
__________________
http://forum.volsat.com.ua/signaturepics/sigpic102860_5.gif
Armencho вне форума