Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2018, 21:51   #66
BodiaK
Гуру
 
Аватар для BodiaK
 
Регистрация: 09.09.2016
Ресивер: Openbox X800, Sat-Intehral S-1268 HD
Адрес: Україна
Сообщений: 1,053
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 2,189 раз(а) в 827 сообщениях
Вес репутации: 26
BodiaK обеспечено прекрасное будущееBodiaK обеспечено прекрасное будущееBodiaK обеспечено прекрасное будущееBodiaK обеспечено прекрасное будущееBodiaK обеспечено прекрасное будущееBodiaK обеспечено прекрасное будущееBodiaK обеспечено прекрасное будущееBodiaK обеспечено прекрасное будущееBodiaK обеспечено прекрасное будущееBodiaK обеспечено прекрасное будущееBodiaK обеспечено прекрасное будущее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RW011 Посмотреть сообщение
Имеется ввиду "падение" software или hardware?
-ЭТО ...не ново,пишется соответствуюшая прога и через некоторое время ОНА даёт команду для блокировки процессора или броска напряжения на материнку.
А дальше,как у Макаревича -И не разберёшь,пока не повернёшь...
RW011! Звичайно не новизна! Таке давно вже практикують виробники принтерів. Завели у прогу лічильик копій, і все - викликайте "майстра" із "сервісу". А дальший процес, думаю, вам зрозумілий - флеш з деблокатором у спеціальний роз'єм і ще певна лічба копій знову власнику доступна за відповідну винагороду(переконався на власному досвіді, поки не знайшов спосіб обходу). Просто прибрав звідтам відповідну мікру-лічильник Отакий він "СЕРВІС".
BodiaK вне форума   Ответить с цитированием