Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2010, 18:39   #260
Tuflya07
Гуру
 
Аватар для Tuflya07
 
Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 10,465
Сказал(а) спасибо: 2,818
Поблагодарили 5,637 раз(а) в 4,437 сообщениях
Вес репутации: 48
Tuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордится
По умолчанию

life запускает портал самообслуживания для своих абонентов


Украинский оператор мобильной связи life объявил о запуске портала самообслуживания абонентов «Мой life». Теперь, как заявляет оператор, индивидуальные абоненты смогут самостоятельно управлять своей мобильной линией через обычный интернет-браузер.

Начиная с января текущего года система самообслуживания работает для корпоративных абонентов BUSINESS life, а в этом месяце life ввел аналогичную систему самообслуживания для индивидуальных абонентов оператора – «Мой life». Бесплатным доступом к системе могут воспользоваться все абоненты life, обслуживающиеся на условиях договора или предоплаты.

В системе самообслуживания «Мой life» абоненты могут пополнять мобильный счет, осуществлять перевод баланса или высылать запрос на перевод баланса, менять тарифный план, заказывать услуги или акции, просматривать общую информацию об индивидуальной мобильной линии, загружать либо просматривать общие и детализированные отчеты по личным затратам на услуги мобильной связи, просматривать историю платежей и т. д.
__________________
Tuflya07 вне форума   Ответить с цитированием