Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2010, 16:14   #116
SLAVASAM
Модератор
 
Аватар для SLAVASAM
 
Регистрация: 17.07.2007
Ресивер: Дрим 500, Openbox® SX4. U2CВ6
Адрес: Украина
Сообщений: 14,092
Сказал(а) спасибо: 1,017
Поблагодарили 5,978 раз(а) в 2,902 сообщениях
Вес репутации: 58
SLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордится
По умолчанию

Одна из лучших игр 2009 года не заинтересовала американцев

Ролевая игра Demon's Souls разошлась в США тиражом всего в 250 тысяч копий, пишет GameSpot. Продажи этой RPG начались в Северной Америке в октябре 2009 года. Несмотря на скромные показатели представители компании Atlus, выпустившей Demon's Souls на территории США, остались довольны продажами игры.

Как сообщает Siliconera, в квартальном отчете Atlus говорится, что американское подразделение издательства заработало за три месяца 3,81 миллиона долларов, что на 578,5 процентов выше, чем за соответствующий период прошлого финансового года. Доходы компании за полгода выросли больше чем в два раза.

Demon's Souls считается одним из лучших проектов 2009 года. Так, сайт GameSpot назвал его лучшей игрой года, лучшей ролевой игрой, лучшим проектом для PlayStation 3 и проектом с лучшей игровой механикой. Кроме того, Demon's Souls вошла в тройку наиболее примечательных проектов года по версии Gamasutra. VGchartz наградил этот проект как лучшую ролевую игру года и лучший проект для PS3.

За разработку Demon's Souls отвечала японская студия From Software. В Японии игру выпустила компания Sony Computer Entertainment. При этом представители Sony отказались выпускать игру на Западе, решив, что спрос на нее может оказаться маленьким из-за высокой сложности этой RPG и необычного дизайна. Одной из особенностей игры является то, что в многопользовательском режиме игроки могут оставлять другим геймерам послания, предупреждающие об опасностях.

Первоначально в США было отправлено всего 15 тысяч копий Demon's Souls, однако положительные отзывы критиков привели к росту спроса на проект среди американских геймеров, и Atlus пришлось организовать дополнительные поставки игры.
__________________
Водку мы пьем для запаха - а дури нам своей хватает!
Любовь приходит, любовь уходит, а выпить хочется всегда.
SLAVASAM вне форума   Ответить с цитированием