Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2010, 19:42   #879
Tuflya07
Гуру
 
Аватар для Tuflya07
 
Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 10,465
Сказал(а) спасибо: 2,818
Поблагодарили 5,637 раз(а) в 4,437 сообщениях
Вес репутации: 48
Tuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордится
По умолчанию

Финансисты хотят видеть себя в Интернете


Самыми эффективными PR-инструментами на финансовом рынке является PR в Интернет (в виде новостей, релизов, статей).

Такого мнения придерживаются большинство представителей финансовых компаний (16 из 33), принявших участие в опросе информационно-аналитического центра "Publicity" (см. Диаграмму 1).

Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в ИАЦ "Publicity", в тройку лидеров PR-инструментов на финансовом рынке вошли также пресс-релизы и PR-статьи в деловых изданиях (по 15 ответов), а в пятерку - PR в социальных сетях, комментирование на форумах и блогах (14) и статьи в специализированной прессе (11).

В ходе исследования, была также определена доля PR-аутсорсинга (привлечение внешних компаний) на финансовом рынке. Так, 52% респондентов ответили, что осуществляют PR-продвижение только своими силами; 45% - используют комбинированную схему, привлекая внешние структуры, а 3% - пользуются исключительно аутсорсингом.

На данный момент актуальным для любого рынка является вопрос влияния PR-инструментов на маркетинговые результаты. Более трети (36%) участников опроса, представляющих финансовый рынок, отметили прямую связь с маркетинговыми результатами и положительно оценили роль PR в этом направлении.


Нейтральную оценку использованию PR-услуг дали 64% респондентов, а вот респондентов, которые бы относились к роли PR во время кризиса негативно, по результатам опроса на финансовом рынке вообще не обнаружено.

Исследование проводилось ИАЦ "Publicity" в период с ноября 2009 по январь 2010 года по методике Интернет-анкетирования и телефонного опроса (в соотношении 50:50). Общее число опрошенных представителей финансового рынка составляет 33.


Источник - biz.liga
__________________
Tuflya07 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: