25.11.2019, 19:30
|
#877
|
Профи
Регистрация: 21.04.2011
Ресивер: Android X96 mini ,WV Foros,B6
Адрес: UA
Сообщений: 521
Сказал(а) спасибо: 1,063
Поблагодарили 737 раз(а) в 312 сообщениях
Вес репутации: 16
|
Читали новости как Виазад кинул своих клиентов снова на бабки :
Вот только чесно много после такого к ним опять пойдут??
Кидалово Viasat:
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ VIASAT
Уже к началу 2020 года большинство украинских телеканалов станут закодированными. Чтобы наши клиенты не остались без доступа к любимым телеканалам, мы, как официальный оператор спутникового телевидения, обязаны обновить наши технические системы и отключить старые карточные приемники, которые не будут иметь технической возможности принимать закодированный сигнал.
Согласно плану подготовки к кодированию спутника, старые приемники с карточкой будут отключены уже в декабре 2019 года. Чтобы продолжить смотреть телевидение, существующим абонентам Viasat с карточными приемниками нужно приобрести новый приемник с современным функционалом по специальной сниженной цене. Проверить Ваш текущий приемник с карточкой и приобрести новый можно по телефону горячей линии (068/050/093 170-82-82).
Для того, чтобы переход на новое оборудование был максимально комфортным, Viasat берет на себя расходы, связанные с доставкой нового приемника в ближайшее к Вам отделение Новой почты. Кроме того, представители центра информационной поддержки Viasat помогут Вам настроить приемник самостоятельно.
Также информируем, что с 10.12 модель STV 1701 будет снята с обслуживания и отключена. Если вы являетесь владельцем тюнера этой модели, обратитесь в Центр информационной поддержки за номерами 068/050/093 170 82 82.
В случае возникновения дополнительных вопросов обращайтесь к Viasat по телефону горячей линии (068/050/093 170-82-82) или по электронной почте (abonent@viasat.ua).
Спасибо, что Вы с нами!
|
|
|