Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2020, 16:20   #15
hunter-001
Гуру
 
Регистрация: 31.08.2008
Ресивер: SMART
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 1,388
Сказал(а) спасибо: 2,044
Поблагодарили 1,570 раз(а) в 800 сообщениях
Вес репутации: 22
hunter-001 очень-очень хороший человекhunter-001 очень-очень хороший человекhunter-001 очень-очень хороший человекhunter-001 очень-очень хороший человек
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergey53 Посмотреть сообщение
Сегодня пытался активировать новый тюнер ВИАСАТ, вот что из этого полу чилось:

"Уважаемый клиент,
Мы обновляем систему, поэтому личный кабинет будет некоторое время недоступен.
Просим прощения за временные неудобства. Мы работаем, чтобы предоставить вам самый лучший сервис."

Это было утром , это есть и сейчас, а по телефону играет музыка.
Достали блин эти рукожопые,вчерашние договора еще не внесены в базу,клиенты звонят им ,а они им нет такого договора-от дебилы!!Звоню сам,15 мин слушаю музыку,потом говорю им что в инфо тюнера нет привязки и активации,но тюнера работают.Ответ просто убил,так и должно быть,позже это исправят.
Но самое главное открываю новые тюнера,выбираю оператора,на виасате все каналы сканирует с 1000,и только один канал парамон стоит под номером 6,но это тоже фигня,засада в том что не видят эти тюнера хотберд,делаю сброс на заводские выбираю оператора хтра,все красиво и быстро сканирует хотберд.От така фигня малята.
__________________
Дискле́ймер — особый вид интеллектуальной индульгенции
hunter-001 вне форума  
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: