Цитата:
Сообщение от sergey53
Сегодня пытался активировать новый тюнер ВИАСАТ, вот что из этого полу чилось:
"Уважаемый клиент,
Мы обновляем систему, поэтому личный кабинет будет некоторое время недоступен.
Просим прощения за временные неудобства. Мы работаем, чтобы предоставить вам самый лучший сервис."
Это было утром , это есть и сейчас, а по телефону играет музыка.
|
Достали блин эти рукожопые,вчерашние договора еще не внесены в базу,клиенты звонят им ,а они им нет такого договора-от дебилы!!Звоню сам,15 мин слушаю музыку,потом говорю им что в инфо тюнера нет привязки и активации,но тюнера работают.Ответ просто убил,так и должно быть,позже это исправят.
Но самое главное открываю новые тюнера,выбираю оператора,на виасате все каналы сканирует с 1000,и только один канал парамон стоит под номером 6,но это тоже фигня,засада в том что не видят эти тюнера хотберд,делаю сброс на заводские выбираю оператора хтра,все красиво и быстро сканирует хотберд.От така фигня малята.