Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2010, 20:20   #257
Tuflya07
Гуру
 
Аватар для Tuflya07
 
Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 10,465
Сказал(а) спасибо: 2,818
Поблагодарили 5,637 раз(а) в 4,437 сообщениях
Вес репутации: 48
Tuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордится
По умолчанию

Реальное телевидение


В конце зимы 2010 года российские компании General Satellite и "Платформа HD" и корейский гигант Samsung Electronics объявили о старте в России нового проекта - совместного 3D-вещания с объемным изображением. "Наряду с американской DirecTV и британской SkyUK российский проект является пионером в разработке 3D телевидения - третьим в мире и первым на территории России и стран Восточной Европы", - сообщил "Russia now" генеральный директор "Платформы HD" Николай Гюббенет.

Среднестатистический россиянин смотрит телевизор гораздо больше, чем жители Западной Европы и США, свидетельствуют данные Ассоциации кабельного телевидения России. При этом рост доходов населения, постепенное расширение спектра интересов и некоторый спектицизм в отношении государственных телеканалов приводят к тому, что все более популярным становится платное телевидение. "По различным данным, объем рынка платного телевидения в 2009 г. превысил отметку в $1 млрд", - продолжает Николай.

По данным компании iKS-Consulting, число пользователей платного телевидения к началу 2009 года превысило 19 млн человек (порядка 14% населения страны). В последнее время наблюдается тенденция демократизации платного ТВ - оно перестало быть показателем статуса и становится все более массовым. "Эта тенденция отражается даже на сравнительно молодом и значительно более узком рынке HDTV (телевидение высокой четкости)", - говорит Гюббенет. По его оценке, сейчас число HD абонентoв составляет не более 100 тыс. С учетом членов семей это число может доходить до 400 тыс человек. Однако следует учитывать, что HD телевидение появилось в России лишь в 2006 году, а за последние 2 года количество HD абонентов увеличилось примерно в 10 раз. Число же обладателей телевизоров, поддерживающих соответствующий формат, в сотни раз больше. В Москве, например, HD-телевизор есть фактически в каждой третьей семье. Стоимость телевизоров с функцией HDTV в России падает с каждым годом. 80-90% всех представленных в розничных сетях России телевизоров поддерживают HD формат и даже кризисный 2009 год показал высокий интерес потребителей к таким устройствам.

Причем, необходимое оборудование будет собираться в России. Производство развернуто в Калиниградской области. Как сообщил вице-премьер России Сергей Иванов, побывавший на предприятии, пока цена телевизора, ресивера и стереочков, которые там будут производиться, еще достаточно высоки. "Но по мере развития экономики, роста заинтересованности людей в качестве, этот рынок будет расширяться", - заявил вице-премьер.

По словам аналитика iKs Consulting Максима Савватина, "в России рынок HD TV еще далек от насыщения, а на уровне 3D конкурентные битвы за абонента еще и не начинались. Они будут идти и на поле контента, выбор которого в 3D еще более сужается по сравнению с HD, и на поле доступа к услуге".

Николай Гюббенет считает, что на начальном этапе спрос на 3D будет формироваться прежде всего покупателями, ориентированными на технические новинки и следящие за самыми последними разработками. По оценке эксперта Incor Alliance, рынок 3D-телевидения относится к высококачественным услугам следующего поколения, а это значит, что оно будет востребовано только в крупных финансово-промышленных центрах России, а потенциальный рынок оценивается в 200-300 тыс комплектов.

Как быстро будет распространяться новая технология, зависит от наличия достаточного количества контента. Сейчас большинство мировых кинопроизводителей активно взялись за 3D. О своих намерениях уже объявили такие гиганты как Sony, Pixar, Disney. На кону - доля уже активно формирующегося рынка, который, по оценкам экспертов, к 2013 году достигнет 15,5 млрд долларов.

Технологии перевода уже существующего изображения в трехмерную плоскость дорогостоящи, но здесь есть возможность аренды оборудования и программного обеспечения. Российские поставщики контента открыто заявляют, что "готовы к кооперации, поскольку этот рынок нужно занимать уже сейчас". Спутниковые технологии успешно прошли проверку на 3D еще в прошлом году. Так, английский оператор платного телевидения Sky передавал концерт группы Keane в реальном времени в формате 3D, а во Франции состоялась трансляция оперного спектакля с объемным звуком и объемным видеоизображением из оперного театра города Ренн. В конце января 2010 года в одном из лондонских пабов состоялась 3D трансляция футбольного матча "Арсенал" - "Манчестер-Юнайтед". По свидетельствам очевидцев, "в баре яблоку было негде упасть, а ощущения от просмотра просто фантастические".

На сегодняшний день ряд российских компаний успешно участвуют в международных проектах, связанных с объемным изображением. "Например, в апреле будет балетное гала-представление с участием Майи Плисецкой, которое будет транслироваться на всю Европу в формате 3D", - говорит Сергей Иванов.
__________________
Tuflya07 вне форума   Ответить с цитированием