Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2020, 18:35   #983
simon65
Гуру
 
Аватар для simon65
 
Регистрация: 10.07.2015
Ресивер: OpenBox SX4 HD.--OPENBOX AS4K CI Pro
Сообщений: 2,526
Сказал(а) спасибо: 210
Поблагодарили 2,726 раз(а) в 1,185 сообщениях
Вес репутации: 31
simon65 обеспечено прекрасное будущееsimon65 обеспечено прекрасное будущееsimon65 обеспечено прекрасное будущееsimon65 обеспечено прекрасное будущееsimon65 обеспечено прекрасное будущееsimon65 обеспечено прекрасное будущееsimon65 обеспечено прекрасное будущееsimon65 обеспечено прекрасное будущееsimon65 обеспечено прекрасное будущееsimon65 обеспечено прекрасное будущееsimon65 обеспечено прекрасное будущее
По умолчанию

Изменения в работе служб НТВ‑ПЛЮС

В соответствии с указанием Правительства РФ и мерами, предпринимаемыми нашей Компанией для снижения рисков распространения коронавирусной инфекции, в период с 28 марта по 05 апреля 2020 года Центр продаж и обслуживания НТВ‑ПЛЮС на Варшавском шоссе будет закрыт.

Наш интернет‑магазин продолжает свою работу. Однако, в связи с внесением изменений в режим работы многих курьерских служб, в предстоящую неделю могут возникнуть задержки в доставке заказов.

Для более оперативной обработки заказов, пожалуйста, указывайте в заявке адрес вашей электронной почты.

График работы Службы поддержки абонентов НТВ‑ПЛЮС по тел. 8 (495) 755–67–89, 8 (800) 555–67–89, WhatsApp/Viber 8 (916) 571–02–79 остается прежним – ежедневно с 9:00 до 21:00 по московскому времени.

Время ожидания ответа оператора может увеличиться. Поэтому напоминаем, что зарегистрировать новый абонентский договор, изменить подписку, узнать баланс и многое другое вы можете самостоятельно в Личном кабинете.

Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на ваше понимание.
simon65 вне форума