Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2020, 13:56   #8
simon65
Гуру
 
Аватар для simon65
 
Регистрация: 10.07.2015
Ресивер: OpenBox SX4 HD.--OPENBOX AS4K CI Pro
Сообщений: 2,526
Сказал(а) спасибо: 210
Поблагодарили 2,726 раз(а) в 1,185 сообщениях
Вес репутации: 31
simon65 обеспечено прекрасное будущееsimon65 обеспечено прекрасное будущееsimon65 обеспечено прекрасное будущееsimon65 обеспечено прекрасное будущееsimon65 обеспечено прекрасное будущееsimon65 обеспечено прекрасное будущееsimon65 обеспечено прекрасное будущееsimon65 обеспечено прекрасное будущееsimon65 обеспечено прекрасное будущееsimon65 обеспечено прекрасное будущееsimon65 обеспечено прекрасное будущее
По умолчанию

Число абонентов онлайн‑телевидения НТВ‑ПЛЮС удвоилось во II квартале 2020 года


Оператор цифрового и спутникового телевидения НТВ‑ПЛЮС подвел итоги развития собственной ОТТ‑платформы во II квартале 2020 года: число абонентов ОТТ‑платформы НТВ‑ПЛЮС составило 189 824 человека, что на 93% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

При этом 162 668 человек являлись только подписчиками онлайн‑сервиса НТВ‑ПЛЮС.ТВ и не имели «спутниковую» подписку. Доля зрителей онлайн‑телевидения НТВ‑ПЛЮС, одновременно являющихся «спутниковыми» абонентами оператора, во II квартале 2020 года немногим превысила 14%. «Спутниковые» абоненты имеют возможность воспользоваться услугой «Онлайн ТВ (Мультискрин)», которая позволяет смотреть телеканалы, входящие в «спутниковую» подписку, на любых цифровых устройствах. Относительное снижение доли таких пользователей в общем числе ОТТ‑абонентов объясняется быстрым ростом числа подписок — количество просмотров по модели sVOD составило 161 135, что на 144% больше, чем во II квартале 2019 года. 85% абонентов продлили подписку на следующий период, что говорит о высокой лояльности аудитории. Вместе с тем число абонентов, которые воспользовались моделью PPV, сократилось на 79% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 1533 человек, что объясняется отсутствием спортивных трансляций на фоне пандемии COVID‑19.

:
Статистика «телесмотрения» онлайн‑аудитории НТВ‑ПЛЮС показывает, что наиболее популярными каналами на цифровой платформе стали:

среди киноканалов – КИНОПРЕМЬЕРА HD, КИНО ТВ и КИНОХИТ;
в пакете «Познавательный» — DISCOVERY CHANNEL HD, TLC HD, NATIONAL GEOGRAPHIC HD;
в пакете «Суперспорт» — МАТЧ!, МАТЧ! ПРЕМЬЕР HD и МАТЧ! ФУТБОЛ 1 HD;
в пакете «Евро Спорт» — EUROSPORT 1 HD, EUROSPORT 2 HD, КХЛ HD;
в пакете «Детский» — DISNEY, В ГОСТЯХ У СКАЗКИ, МУЛЬТИМУЗЫКА;
в пакете «Ночной» — РУССКАЯ НОЧЬ, BLUE HUSTLER, BRAZZERS;
в пакете VIP – TV 1000 HD, TV 1000 Action HD, TV 1000 Русское кино HD.
Директор Департамента цифровых продуктов НТВ‑ПЛЮС Константин Смирнов: «Прошедший период вряд ли можно назвать простым. Как и большинство агрегаторов из‑за пандемии мы столкнулись со сложностями — с рынка ушли спортивные трансляции. И мы, как платформа, которая активно продает спорт, испытали «легкое недомогание». Но нам удалось заместить выпавший на время контент. Мы предложили зрителям пакет VIP, состоящий из премиальных познавательных и киноканалов. Бурный рост подписок свидетельствует, что замещение прошло успешно. А перерыв в прямых трансляциях наши специалисты использовали для расширения функционала и улучшения юзабилити OTT‑платформы, ведь спортивные события возвращаются, а вместе с ними возвращаются и зрители. И мы хотим, чтобы болельщики, когда они вернутся, были приятно удивлены».

Онлайн ТВ НТВ‑ПЛЮС: факты и цифры

Более 220 каналов и 8 тематических пакетов, а также пакет «Международный»;
Интеграция с VOD‑библиотеками «AMEDIATEKA Home of HBO», «Megogo», «СТАРТ», библиотекой фильмов для взрослых;
Возможность просмотра телеканалов онлайн на мобильных устройствах (приложение для iOS и Android), телевизорах с функцией Smart TV и на сайте ntvplus.tv, выполненном в адаптивном дизайне для просмотра на экранах с любой диагональю;
Возможность купить спортивные трансляции с дополнительной навигацией по календарю, уведомлением (напоминанием) о выбранных трансляциях, просмотром статистики и лучших моментов;
Доступ к разделу хайлайтов с бесплатным архивом для болельщиков;
Catch Up — телевизионный контент доступен в течение 24 часов для большинства телеканалов;
Система скидок на годовую и месячную подписку, а также на библиотеки фильмов и сериалов при покупке пакетов телеканалов.


simon65 вне форума   Ответить с цитированием