Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2020, 13:10   #74
simon65
Гуру
 
Аватар для simon65
 
Регистрация: 10.07.2015
Ресивер: OpenBox SX4 HD.--OPENBOX AS4K CI Pro
Сообщений: 2,526
Сказал(а) спасибо: 210
Поблагодарили 2,726 раз(а) в 1,185 сообщениях
Вес репутации: 31
simon65 обеспечено прекрасное будущееsimon65 обеспечено прекрасное будущееsimon65 обеспечено прекрасное будущееsimon65 обеспечено прекрасное будущееsimon65 обеспечено прекрасное будущееsimon65 обеспечено прекрасное будущееsimon65 обеспечено прекрасное будущееsimon65 обеспечено прекрасное будущееsimon65 обеспечено прекрасное будущееsimon65 обеспечено прекрасное будущееsimon65 обеспечено прекрасное будущее
По умолчанию

Акция «Двойной удар»


1.Меняй свой старый приёмник и получи оборудование для просмотра на втором ТВ! Смотри контент в сверхвысоком качестве, а также тысячи фильмов и сериалы в онлайн-кинотеатре.

2.Пользуйся новым приёмником сразу после получения. Спутниковую антенну менять не нужно!

3.Услуги и денежные средства со старого Триколор ID переносятся на новый Триколор ID в полном объеме, а остаток дней основной услуги трансформируется в дни подписки на «Единый Ultra HD» без доплат.

Принимаемое к обмену оборудование

По программе обмена клиент получает интерактивный двухтюнерный приёмник-сервер модели GS B621L с поддержкой формата Ultra HD и приёмник-клиент модели GS C592.

Для использования дополнительных возможностей необходимо подключить к приёмнику жёсткий диск c объёмом памяти от 64 Гб. Для доступа к онлайн-сервисам требуется доступ в интернет (обеспечивается клиентом самостоятельно).

УСЛОВИЯ ОБМЕНА

Оборудование принимается в комплекте со смарт-картой (при условии, что оборудование комплектовалось смарт-картой). К обмену принимается оборудование в рабочем состоянии и с определяемым Триколор ID, владелец которого зарегистрирован в качестве клиента Триколора. Оборудование с Триколор ID вида хх11хххххххх, владелец которого ранее не проходил регистрацию, к обмену не принимается.

Посмотреть правила акции «Двойной удар» (действуют до 30.09.2020)

ВНИМАНИЕ!

Услуги авторизованного дилера или Фирменного салона Триколора по доставке, установке и настройке приёмного оборудования, а также иные услуги не включены в стоимость настоящего предложения и в случае необходимости оплачиваются участником дополнительно. Если требуются дополнительные услуги, необходимо сообщить об этом авторизованному дилеру или сотруднику Фирменного салона Триколора и согласовать с ним объем и стоимость оказания таких услуг.

simon65 вне форума   Ответить с цитированием