«Орион Коннект» подводит итоги четырехлетней работы
Группа компаний «Орион» отмечает четырехлетие своего контактного центра. За время своей работы «Орион Коннект», расположенный в Пензе, обеспечил горожанам более 100 рабочих мест, повысил организационную эффективность обработки обращений абонентов спутникового телевидения «Телекарта» по всей стране и вышел на внешний рынок аутсурсинговых контактных центров.
ГК «Орион» открыла собственный контактный центр в Пензе в 2016 году. Проект стал первым в России контактным центром, специализирующимся на услугах в области платного телевидения. Его создание позволило оператору закрыть четыре ранее реализованных проекта в аутсорсинговых колл-центрах и полностью перевести все звонки абонентов в собственную структуру.
Наряду со снижением операционных затрат, результатом проекта для ГК «Орион» стало повышение эффективности обслуживания абонентов. С момента создания контактного центра число непринятых звонков сократилось на 10%, время ожидания ответа оператора сократилось на 10 секунд. При этом доля вопросов, которые решаются с первого звонка абонента, увеличилась на 7%.
В настоящее время «Орион Коннект» обеспечивает поддержку более 3 000 000 абонентов спутникового телевидения «Телекарта» и продвижение услуг ГК «Орион» посредством телемаркетинга. С 2018 года обособленное подразделение вышло на рынок аутсурсинговых контактных центров, став самостоятельным направлением бизнеса в структуре ГК «Орион». На базе контактного центра реализуется два аутсорсинговых проекта: техническая поддержка абонентов онлайн-кинотеатра tvzavr.ru и обслуживание телемагазина «Ваш телемагазин». Еще одним направлением деятельности «Орион Коннект» являются опросы абонентов, в том числе по запросу телеканалов: за время существования контактный центр провел более десятка исследований.