Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2020, 17:02   #198
simon65
Гуру
 
Аватар для simon65
 
Регистрация: 10.07.2015
Ресивер: OpenBox SX4 HD.--OPENBOX AS4K CI Pro
Сообщений: 2,526
Сказал(а) спасибо: 210
Поблагодарили 2,726 раз(а) в 1,185 сообщениях
Вес репутации: 31
simon65 обеспечено прекрасное будущееsimon65 обеспечено прекрасное будущееsimon65 обеспечено прекрасное будущееsimon65 обеспечено прекрасное будущееsimon65 обеспечено прекрасное будущееsimon65 обеспечено прекрасное будущееsimon65 обеспечено прекрасное будущееsimon65 обеспечено прекрасное будущееsimon65 обеспечено прекрасное будущееsimon65 обеспечено прекрасное будущееsimon65 обеспечено прекрасное будущее
По умолчанию

«Орион Коннект» подводит итоги четырехлетней работы



Группа компаний «Орион» отмечает четырехлетие своего контактного центра. За время своей работы «Орион Коннект», расположенный в Пензе, обеспечил горожанам более 100 рабочих мест, повысил организационную эффективность обработки обращений абонентов спутникового телевидения «Телекарта» по всей стране и вышел на внешний рынок аутсурсинговых контактных центров.

ГК «Орион» открыла собственный контактный центр в Пензе в 2016 году. Проект стал первым в России контактным центром, специализирующимся на услугах в области платного телевидения. Его создание позволило оператору закрыть четыре ранее реализованных проекта в аутсорсинговых колл-центрах и полностью перевести все звонки абонентов в собственную структуру.

Наряду со снижением операционных затрат, результатом проекта для ГК «Орион» стало повышение эффективности обслуживания абонентов. С момента создания контактного центра число непринятых звонков сократилось на 10%, время ожидания ответа оператора сократилось на 10 секунд. При этом доля вопросов, которые решаются с первого звонка абонента, увеличилась на 7%.

В настоящее время «Орион Коннект» обеспечивает поддержку более 3 000 000 абонентов спутникового телевидения «Телекарта» и продвижение услуг ГК «Орион» посредством телемаркетинга. С 2018 года обособленное подразделение вышло на рынок аутсурсинговых контактных центров, став самостоятельным направлением бизнеса в структуре ГК «Орион». На базе контактного центра реализуется два аутсорсинговых проекта: техническая поддержка абонентов онлайн-кинотеатра tvzavr.ru и обслуживание телемагазина «Ваш телемагазин». Еще одним направлением деятельности «Орион Коннект» являются опросы абонентов, в том числе по запросу телеканалов: за время существования контактный центр провел более десятка исследований.
simon65 вне форума   Ответить с цитированием