Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2020, 18:12   #1719
simon65
Гуру
 
Аватар для simon65
 
Регистрация: 10.07.2015
Ресивер: OpenBox SX4 HD.--OPENBOX AS4K CI Pro
Сообщений: 2,526
Сказал(а) спасибо: 210
Поблагодарили 2,726 раз(а) в 1,185 сообщениях
Вес репутации: 31
simon65 обеспечено прекрасное будущееsimon65 обеспечено прекрасное будущееsimon65 обеспечено прекрасное будущееsimon65 обеспечено прекрасное будущееsimon65 обеспечено прекрасное будущееsimon65 обеспечено прекрасное будущееsimon65 обеспечено прекрасное будущееsimon65 обеспечено прекрасное будущееsimon65 обеспечено прекрасное будущееsimon65 обеспечено прекрасное будущееsimon65 обеспечено прекрасное будущее
По умолчанию

Что такое Личный кабинет?

Что такое Личный кабинет?

Личный кабинет — это ваша персональная страница на сайте tricolor.tv, а также мобильное приложение «Мой Триколор».
С Личным кабинетом пользоваться услугами Триколора еще проще и удобнее!


Как войти в Личный кабинет?

1. Установите мобильное приложение «Мой Триколор» на ваш смартфон или планшет либо выберите раздел «Личный кабинет» в правом верхнем углу экрана любой страницы сайта tricolor.tv.

2. Введите Триколор ID (12 или 14 знаков) и пароль.

Если вы не помните Триколор ID, воспользуйтесь сервисом «Забыли Триколор ID?» на сайте либо в мобильном приложении «Мой Триколор».

:
На странице ввода логина нажмите ссылку «Забыли Триколор ID?».

Введите номер телефона, который был указан при регистрации в качестве клиента, и полученный в СМС код.

Если указанный номер телефона закреплен за несколькими Триколор ID, выберите необходимый из списка. Далее нажмите кнопку «Получить Триколор ID». Триколор ID будет отправлен в СМС.

Можно использовать для входа вместо Триколор ID:

номер договора об оказании услуг (Абонентский договор);

номер мобильного телефона, указанный в регистрационных данных, начиная с цифры 9;

логин, если вы создали его в Личном кабинете, в разделе «Смена логина».


Как использовать Личный кабинет?

В любое удобное для вас время можно:

управлять услугами и подключать новые;

объединять Личные кабинеты своих Триколор ID и управлять ими;

переносить дни просмотра услуг из очереди* и денежные средства между объединенными Триколор ID;

оплачивать услуги и просматривать историю платежей;

узнавать про доступные специальные предложения и акции;

восстановить просмотр с помощью отправки команд активации (при появлении на экране сообщения «Ошибка 9», «Ошибка 10», «Ошибка 11» или «Ошибка 13» при просмотре спутниковых каналов, а также «Код 30» при просмотре каналов через интернет);

изменять контактные данные;

просматривать список и статус подключенных устройств (с одного Триколор ID можно смотреть онлайн-каналы и фильмы на пяти разных устройствах с помощью приложения «Триколор Кино и ТВ»), переименовывать и удалять подключенные устройства*;

найти ответы на часто задаваемые вопросы;

задать вопросы Службе поддержки клиентов через специальные сервисы, не выходя из Личного кабинета.

* Доступно только в Личном кабинете на tricolor.tv.


simon65 вне форума  
 
Загрузка...