Что такое Личный кабинет?
Что такое Личный кабинет?
Личный кабинет — это ваша персональная страница на сайте tricolor.tv, а также мобильное приложение «Мой Триколор».
С Личным кабинетом пользоваться услугами Триколора еще проще и удобнее!
Как войти в Личный кабинет?
1. Установите мобильное приложение «Мой Триколор» на ваш смартфон или планшет либо выберите раздел «Личный кабинет» в правом верхнем углу экрана любой страницы сайта tricolor.tv.
2. Введите Триколор ID (12 или 14 знаков) и пароль.
Если вы не помните Триколор ID, воспользуйтесь сервисом «Забыли Триколор ID?» на сайте либо в мобильном приложении «Мой Триколор».
:
На странице ввода логина нажмите ссылку «Забыли Триколор ID?».
Введите номер телефона, который был указан при регистрации в качестве клиента, и полученный в СМС код.
Если указанный номер телефона закреплен за несколькими Триколор ID, выберите необходимый из списка. Далее нажмите кнопку «Получить Триколор ID». Триколор ID будет отправлен в СМС.
Можно использовать для входа вместо Триколор ID:
номер договора об оказании услуг (Абонентский договор);
номер мобильного телефона, указанный в регистрационных данных, начиная с цифры 9;
логин, если вы создали его в Личном кабинете, в разделе «Смена логина».
Как использовать Личный кабинет?
В любое удобное для вас время можно:
управлять услугами и подключать новые;
объединять Личные кабинеты своих Триколор ID и управлять ими;
переносить дни просмотра услуг из очереди* и денежные средства между объединенными Триколор ID;
оплачивать услуги и просматривать историю платежей;
узнавать про доступные специальные предложения и акции;
восстановить просмотр с помощью отправки команд активации (при появлении на экране сообщения «Ошибка 9», «Ошибка 10», «Ошибка 11» или «Ошибка 13» при просмотре спутниковых каналов, а также «Код 30» при просмотре каналов через интернет);
изменять контактные данные;
просматривать список и статус подключенных устройств (с одного Триколор ID можно смотреть онлайн-каналы и фильмы на пяти разных устройствах с помощью приложения «Триколор Кино и ТВ»), переименовывать и удалять подключенные устройства*;
найти ответы на часто задаваемые вопросы;
задать вопросы Службе поддержки клиентов через специальные сервисы, не выходя из Личного кабинета.
* Доступно только в Личном кабинете на tricolor.tv.