Тема: Формула-1
Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2010, 19:34   #15
Tuflya07
Гуру
 
Аватар для Tuflya07
 
Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 10,465
Сказал(а) спасибо: 2,818
Поблагодарили 5,637 раз(а) в 4,437 сообщениях
Вес репутации: 48
Tuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордится
По умолчанию

Виталий Петров: Ралли люблю больше, чем «Формулу-1»



Российский пилот «Рено» Виталий Петров в интервью «Советскому спорту» прокомментировал свое выступление на «Гран-при Китая» и заявил, что во французской конюшне нет командной тактики.

— С момента финиша «Гран-при Китая» прошло уже больше суток, успели вволю порадоваться первым очкам в карьере?

— Я, конечно, доволен тем, как все сложилось в Шанхае. И все же до конца не удовлетворен. Седьмое место — не та цель, которую я ставлю перед собой. Я готов бороться за более высокие места.

— И все же после трех незаконченных гонок финиш в десятке в Китае — несомненный успех!

— Да. В начале гонки нам предстояло принять непростое решение, как же поступить с шинами. Большинство соперников поехали на пит-стоп их менять, но это оказалось не самым разумным шагом. Я же предпочел остаться на сликах…

— Сами приняли такое решение?

— Нет, это было наше совместное решение с командой и моим гоночным инженером Марком Слейдом. В итоге мы оказались правы, и затем в «Рено» отлично поработали над тем, чтобы в каждый момент гонки на моем болиде был нужный комплект резины.

— На 19-м круге вы вылетели с трассы, не доехав до боксов для переобувки в промежуточный тип покрышек. Признайтесь — сердце не екнуло, что гонка опять закончится досрочно?

— Не было времени об этом думать. Я понимал, что надо делать, когда развернуло машину, и думал о том, чтобы не потерять много позиций. И потом, эмоциям в гонке не место. Пока ты на трассе, ты делаешь работу, тяжелейшую работу. Какие-то чувства, тем более страх и сомнения, будут только мешать.

— Расстроились, когда на трассу выехала машина безопасности и вы потеряли все преимущество над группой преследователей? Шли ведь на четвертом месте!

— Да я вообще не понял, зачем ее выпускали! Обломки крыла машины Альгерсуари лежали в относительно безопасном месте. Потом мне комментаторы сказали, что сразу после того, как «Торо Россо» «рассыпалась», выбежали шесть китайских комиссаров и убрали обломки еще до выезда пейс-кара на трассу! Конечно, машина безопасности мне помешала.

— Действительно реально было попасть на пьедестал?

— Как-то сейчас даже не думаю об этом. Первый финиш, и сразу шесть очков — это хороший результат. Наверное, могло бы быть и лучше. Но о пьедестале подумаю чуть позже.

— В момент появления машины безопасности вы отставали от первой тройки, которую замыкал ваш партнер Роберт Кубица, почти на 50 секунд. И догоняли его, несмотря на наличие пейс-кара, довольно долго. Сознательно сдерживали пелотон, чтобы помочь поляку?

— Я просто делал свою работу. У меня своя гонка, у Кубицы — своя. И вообще, у нас в команде такие штучки не практикуются.

— Откройте секрет — как вам всякий раз удается блестяще стартовать?

— Не могу объяснить. Это просто умение работать со сцеплением. Чувствуешь момент, когда надо дать газу — и все.

— Тогда еще одно ваше сильное качество — умение пилотировать под дождем. Две победы в дождевых гонках в GP2 и седьмое место на «Гран-при Китая» — яркое тому подтверждение. Учились у Айртона Сенны и Михаэля Шума***а?

— Меня часто об этом спрашивают. Когда идет дождь и трасса влажная, появляется особое чувство автомобиля. На мокром асфальте включаются какие-то другие механизмы восприятия. Кто-то может здорово почувствовать машину в скольжении, кто-то — нет. Мне, видимо, удается это лучше многих соперников.

— Опишите свою атаку на Шума***а на 52-м круге.

— Я видел, что у Михаэля не такой быстрый автомобиль, как у меня: я отбирал у него по четыре секунды с круга! Смысла ждать не было — как только появилась возможность для атаки, я пошел внутрь поворота и уехал от Красного барона.

— И никаких мыслей в духе «Я обогнал самого Шумми!»… Неужели Михаэль никогда не был вашим кумиром?

— Так я ведь особенно и не увлекался «Формулой-1». Всегда больше любил ралли. Серьезно стал задумываться о том, чтобы попасть в «королевские гонки», только лет пять назад. Тогда там правил бал Шума***. Наверное, он и стал кумиром… Хотя нет, скорее просто примером отличного гонщика!

— Какая первая мысль пришла в голову, когда увидели клетчатый флаг?

— Я сделал это!
__________________
Tuflya07 вне форума   Ответить с цитированием