Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2010, 07:52   #323
SLAVASAM
Модератор
 
Аватар для SLAVASAM
 
Регистрация: 17.07.2007
Ресивер: Дрим 500, Openbox® SX4. U2CВ6
Адрес: Украина
Сообщений: 14,092
Сказал(а) спасибо: 1,017
Поблагодарили 5,978 раз(а) в 2,902 сообщениях
Вес репутации: 58
SLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордится
По умолчанию

Трехмерная очередь

Технология 3D завоевывает российские кинотеатры: за первые три месяца года число трехмерных киноэкранов по всей стране выросло на треть до 409. Могло быть и больше, но в мире возник дефицит 3D-проекторов
С января в России возник дефицит 3D-оборудования, рассказали руководители нескольких сетей кинотеатров. «3D-проекторы стали как “Жигули” в советское время: встал в очередь — и ждешь полгода, чтобы купить», — шутит руководитель проекта «Кино сити» Эдуард Пичугин. Если заказывать оборудование прямо сейчас, говорит он, его доставят не раньше сентября. «Сентябрь еще очень оптимистичный прогноз», — соглашается гендиректор «Каро фильма» Игорь Ильчук. Его компания хотела бы заказать 30 проекторов, но возможности поставщиков позволяют заказать не более 10, указывает он. «Переплачивать мы не готовы, так что подождем», — печален он. Пакет 3D-оборудования стоит, по данным кинотеатральных сетей, около $100 000.

Для кинотеатров переоборудование уже работающих залов в 3D — хороший способ увеличить отдачу от существующей сети. Из-за кризиса сетям пришлось урезать планы по открытию новых кинотеатров, а билеты в «трехмерный зал» в 1,5-2 раза дороже, чем в обычный. Кроме того, наличие 3D-залов — явное конкурентное преимущество, которое привлекает в кинозал состоятельную аудиторию, объяснял ранее гендиректор «Синема парк» Сергей Китин.

Доля «трехмерных» билетов в выручке главных премьер велика. По данным «Бюллетеня кинопрокатчика», «Аватар» собрал в России $133 млн (данные на 28 марта этого года), из них $78,3 млн фильм заработал в 3D-залах. «Алиса в стране чудес» заработала в 3D $30,3 млн из общих сборов в $39,7 млн, а мультфильм «Как приручить дракона» — $12,4 млн при общей кассе $17 млн.

Число «трехмерных залов» быстро растет. Если в конце 2008 г. в России, по данным «Нева Research», было 90 таких залов, то в ноябре — 232, а перед самой премьерой «Аватара», в декабре, — уже 323. Возникший в январе дефицит помешал дальнейшему стремительному проникновению 3D, говорит ведущий аналитик «Нева Research» Ксения Леонтьева. На 1 апреля в России, по оценке «Нева Research», насчитывалось уже 409 3D-залов. Таким образом, только за 3,5 месяца после премьеры фильма Джеймса Кэмерона было оборудовано 100 новых залов.
Дефицит 3D-оборудования — проблема не только российских кинопрокатчиков. Один из крупнейших производителей NEC Display Solutions в марте заявил, что не успевает удовлетворять сильно выросший спрос на проекторы. «Сейчас вопрос не в том, сколько ты можешь продать, вопрос в том, сколько ты можешь сделать», — говорил Reuters месяц назад Эрик ван Зеле, исполнительный директор бельгийского поставщика Barco. Компании готовы расширять производство, но это потребует времени, поэтому вопрос нехватки 3D-проектов будет решен не раньше конца лета, считают сами поставщики.

Источник:
http://www.vedomosti.ru/newspaper/ar...0/04/23/232275
__________________
Водку мы пьем для запаха - а дури нам своей хватает!
Любовь приходит, любовь уходит, а выпить хочется всегда.
SLAVASAM вне форума   Ответить с цитированием